Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Записи за месяц: Февраль
06:13 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Расшевеливал я сегодня в себе какое-то количество прожитого, и расшивеливалось оно вполне "по учебнику" - с активным мотанием головой, вербальным и невербальным проживанием отказа. А сразу под ним лежит штука, чуть реже попадающаяся в учебниках.)) Чувство... Активного терпения? Что-то, что сочетает красивое выгибание буквой зю с полным отсутствием отказа.) Живое, моё и не селхфармное.

01:00 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А на игромех практику это переводится как "удерживать это силой будет ощущаться кощунством", вне зависимости вон от заведомой предубеждённости. Интересно.) Творческое раскрытие силы, как ещё это можно назвать.))
Страаашные-страаашные делитёры, потом злостно насилующий мотивацию нагибательный стиль игры, а теперь - вот это.) :flower: И предложения, от которых нельзя отказаться вовсе не потому что они угрозы.))

00:41 

G3-21

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Смущательная серия, смущательный Ибука.)) Нежно тискать. :shame:

16:39 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Blumenkranz - песня-граница. Когда можно принять потерянн_ое потерянн_ым, а можно переплавить в только-свою живую боль, уже никак не связанную с утраченным, с каким-таким утраченным, почему ты грустишь?)

А мне Огму обещали!

@музыка: Андеграунд Данте

16:19 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Рыбка-потеряшка.

16:20 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Разница между "заигрыванием" со своими же войсками.
Принести в жертву = пустить на ресурс, взять всё, что получается взять, поступить так, как хочешь, и реакция на это априори бессильна(на момент реакции) и не важна, и может быть любой. Хотя обычно получается некоторый, вполне законченный диапазон.)
Залочить = "хороших детей должно быть видно и не слышно", сделать другого то самое "не отсвечивать", которое "не быть", запереть в нём как его волю к действию, так и его реакции на "всёженормальное" обращение. Запереть не чтобы подавился и откашливался, и острее проживал, а потому что пока не видно, нету, и проживания тоже по-своему нету.
Соприкасается это вокруг точки усталости от страха, когда в этом уже и страх не очень-то ощущается. И где-то в этой же точке при первом пути ловится, что что-то не так, и не попытаться ли расшевелить, ну просто потому что хочется.)) Да и сам от этого в окружении как-то устаёшь...

07:01 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Спать чтоле лечь.)))

06:33 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
И, чёрт возьми, это хороший бой.
Ы-ы-стрёмный, и жутко вкусный.)
Вот с такими штуками протыкучими!!)) Хотя статика не отражает, нужны гифки.))
И делитёросколопендра страшная!)))
И незанудно надругаться тут ещё суметь надо!))

@настроение: И три раза провирнул! Воистину ибо!

06:15 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А ведь Ибука домессайный не просто человек культуры, не привыкшей развидивать. Он контрольщик, играющий за построенный на контроле клан.) Это мессая внёс в клан заигрывания со своими же войсками, и сделал и его, и Ибуку скучнее. А тогда в полный рост контрольское "противник сам решит каким будет его поражение", когда игрок-контроллер противника не просто видит, а ВИДИТ, и уже на этой стадии можно накрываться белой простынёй и ползти на кладбище.) Люблюнимагу хороших контрольщиков! Ибука редиска мутнопротивная, и цели у него дурацкие, а потом и методы тоже дурацкие, но хорошие контрольщики чаруют по факту, даже если они такие в прошедшем времени.))
А внёс при этом - развидивание как культурный феномен. Интересно.)

То есть это куда круче классического местного паттерна агрессивной логики: когда развидивают по факту того, что увидели твои аргументы и то, почему именно они ничего не стоят. Потому что в нём традиционно всё-таки силён дух логики-как-самоценности - той самоценности, которая перекашивает стиль игры, делает игру от собственных ценностей, а не от виденья противника. И получается ещё более нечестно, чем у Ибуки, у которого нечестное только целеполагание.) Там оно нечестно ещё и тем, что это не комба самоценности и контроля, где то и другое в каких-то пропорциях. Не-а.) Это самоценность, играющая на своём поле контролем, а на всех прочих самоценностью. Нечестно.=_=

04:20 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Ещё из интересных местных феноменов. Сильное бессильное воображение.)) Когда представление сильно, а бессилие либо часть его силы(Пикник часто такой), либо вектор(ЧКА)), либо и то, и другое.

03:51 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
...интересно, то, что в Гарридовском Акамие город пересоздают без особо яркой силы представления - это бага или фича?
Бага, по которой в этот мир просто сложно сильное представление внести, и при этом не огрести НЕНАВИСТИ.
Или фича, и автор имел ввиду сказать, что так всё равно можно и работает?
Или, как вариант, это я не в контакте и она там всё-таки была?))

Cкачать Оргия Праведников Путь во льдах бесплатно на pleer.com

02:27 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Ахда, и раз уж речь об Ибуке.) (Который, при всём том, как раз хорошо воспринимал с кем сражается.))
Из концепций про слабостьэтогрех существование слабых не бессмысленно, а закономерно и, хм, нишево.)) Право на уничтожение их по желанию левой пятки - концепция права подкреплённого силой желания, в этом нет системного отсутствия права быть. Вот если бы между "я победил" и "тебя нет" там стояло/чувствовалось "я так хочу" - тогда другое дело.))
Из концепций уничтожения в ноль(а они достаточно крутые, чтобы ролять!)) - не важно силён или слаб был тот, кого теперь нету.) Был же.))
Разные хрени, совсем не сходящиеся в этой точке.)

00:56 

Delite end или небытие как победа

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Есть между тем и этим миром одно существенное всепроникающее культурное отличие.
Отличие это не связано с каким-то конкретным дикурсом, с какой-то конкретной религией, с каким-то конкретным видением мира. Скорее оно про отношения между ними: между дискурсами, регилиозными, этическими и мировоззренческими концепциями.
И это отличие в том, что здесь результатом локальной культурной победы по умолчанию является локальное отсутствие других концепций. Не превосходство победившей концепции над другими, а отсутствие других.
А тот мир не добрее и не злее, но, возможно, немного агрессивнее в своей базовой культуре - в тех элементах общественного договора, которые всё-таки претендуют на универсальность.
Здесь безопасное пространство это когда проявлений враждебной концепции на нём нет и не может быть в принципе; там безопасное пространство это когда на нём ты в рамках этой концепции разумеется прав, у тебя за спиной правота всех разделяющих(в теории) и всех присутствующих своих(на практике), донесение чувств и идей происходит по вашим правилам, и если это не будешь делать именно ты, это сделает кто-то другой.
Т.е. запинать неправого там могут не меньше, чем тут.) И оказаться в ситуации, когда ты продемонстрируешь факт своего наличия, а против тебя встанут все присутствующие - там можно; в том числе можно оказаться в ситуации травли всем своим окружением. Просто ты не будешь "дополнительно неправ" просто потому что себя проявил.
Просто никто не будет разнимать спор через "ты всё равно ничего е_й не докажешь(, поэтому давайте в е_ё мире не будет твоей правды, а в твоём не будет е_ё, и это такой мир и компромис).
И факт признания существования других концепций, признание серьёзности этих концепций там - не атрибут "мирности", "дипломатичности" и "ну все по-своему правы". Просто по умолчанию они есть, раз они есть, и ну и всё.)) Понять не значит простить, понять значит знать как атаковать.
В полемике, опять же, гораздо меньше приёмов развидивания(и как маргинализации и высмеивания, и как "этого нет, не было и не будет никогда" как отправной точки спора-от-силы), и они - отдельный стиль и отдельная культура, см. загловок.) Самое смешное, что я-то из этого культурного контекста, бывало, несколько выбивался, как раз таки занимаясь маргинализацией окружающих. И да, это был странный, "нечестный" приём, с которым мало кто понимал что делать.))

К сожалению, мне сложно говорить о приёмах развидивания, о том, где именно оно в той культуре, которую я вижу перед собой - боюсь погрязнуть в частностях, когда это чувствуется чем-то очень общим и глобальным. Базовым.

14:53 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Есть в "про-тёмной" мифологии/сценарике паттерн, который можно было бы считать присвоенным, если бы он был таковым не служил основанием для шейма.))
Речь идёт о сюжете, когда кто-то, обычно недостаточно опытный, взывает к силам себе на погибель. Что грустно не само по себе, а оценкой: что "изнутри", что "снаружи" истории это взывание чаще подаётся как достойная осуждения дурость, а в дальнейшем - служит основанием для кустистого снобизма и игрищ в монополизацию пути.
А дурость я не просто так сказал не одним словом, а тремя.) Если разбирать альтернативы, то кроме ауры принятия(самоубийственный выбор как волеизъевление, достойное уважение по факту), в различных системах ценностей нередка такая штука, как "правильная ошибка". В научном дискурсе это логически-верное, но зело клюквенное рассуждение о природных явлениях; часть дискурсов "всего хорошего" считают извиняющим и позитивно оцениваемым сам факт благого намерения, даже если в итоге человек не помог, а помешал.
На мой вкус, актуальное нешеймящее интонирование "правильной ошибки" - ищущий посмел, и уже это повод к уважению, даже когда это уважение немного через фейспалм.)

При этом я НЕ считаю этот сюжет внутренним. Не считаю тем, что содержит достаточно "воли пути", чтобы считать растущий на этом шейм - причастным этике и уместным. По одной простой причине - это прямая калька с предостерегающих историй "светлых" мифологий, с немножко смещёнными акцентами.

20:43 

Политкорре-е-ектность!))))

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»

16:16 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Хм.)
А это правда где-то работает, если на обвинение отвечать в духе "это со мной обычно поступают так, в чём вы тут меня обвиняете!"?))) Странный коммуникативный приём.)

17:50 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Что-то по дискуссионному полю выходит такая непрекрасная хрень, что даже пути, вроде бы признающие амбиции добродетелью - признают их только по куче условий. А по трудновыполнимым условиям не добродетели признаются. Так признаётся, в лучшем случае, результат: вот как в некоторых ценностных системах достаток сам по себе о человеке-де хорошо не говорит, но может быть наградой за мастерство, и вот мастерство - добродетель. Или речь вообще не о признании, а о попустительстве, обёрнутым в фантик признания.
Амбиции, не подкреплённые силой, "адекватным восприятием реальности" или чем там ещё - сами по себе модификатор, сами по себе путь. Добродетели силы, в широком понимании слова, вырастают из них, но не служат условием, "разрешающим" амбиции. Да, амбиции, превышающие защищённость, делают уязвимым, делают подставляться. Точно так же делает подставляться смелость, точно так же делает подставляться много, много чего ещё.

12:16 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
=_= Очень, очень важна верификация почты для того, чтобы менять себе подпись.)))

15:09 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Кстати о культурной экспансии.)
Ключевая вещь, которая НЕ удаётся в терапии при частой смене специалистов и "не доведении до конца" - как раз таки культурная экспансия, подведение именно к тому "итоговому" результату, к которому ведёт тот или иной конкретный специалист. И море шейма в спец. книгах и статеечках за частую смену специалистов.) Не во всех, нет, но во многих.)
Результаты, достигаемые сессией, от "не доведения до конца" не анулируются, это не так работает.)

13:33 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Разрешение проблемы - это пространство становления, и, следовательно, пространство культурной экспансии, если эти проблемы чужие.)
Соответственно, с некоторого ракурса вопрос о том, поможет ли тот или иной метод решить ту или иную проблему - вторичен. А первичен вопрос о том, кем можно об эту проблему быть и становиться.
И безопасность помощи из этого угла меряется об то, насколько специалист готов развидеть те решения и те ориентировочные результаты, которые знает, в том числе - оставшись после этого в состоянии незнания решений и критериев успешности терапии. И это не про сферическую безоценочность в вакууме, это про безоценочность вполне локализованную, сочетаемую, например, с даванием советов.) Просто это разные советы - те, которые про поиск, и те, которые про подведение к заранее признанному ответу. Нужные в несколько разных обстоятельствах.)
И безопасность помощи из этого угла меряется об то, насколько большими буквами на специалисте написан предыдущий абзац. В частности, насколько не лень оным специалистам вслух, искренне и развёрнуто подтверждать, что на них это написано, написано именно это, и в этом месте тоже это же написано, и они открыты к комментариям о том, что они могут случайно на этом векторе ошибиться, и так далее, и тому подобное.)) Я вот сталкивался с манерой оных специалистов фонить к этой области тем, что "ну это же само собой разумеется". Нет, не разумеется, не в этом мире.)

Нормализация насилия

главная