• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:36 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Куча компьютерных игрушек, кроме прочего, учат двум вещам:
У твоих союзников непременно есть какая-нибудь проблемная ситуация;
И тебе будет очень уместно вложиться в их ситуацию своими временем, ресурсами и тому подобным. Потому что экспа и доп. прокачка сопартийца.)

21:20 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
"В тело Сфинкса вводились металлические стержни..." - это я в ожидании партнёра по вирту энциклопедию открыл. Они там с целью обнаружения проходов и камер вводились, причём тщетно.))

01:21 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Страсть, мечта, выдержка.)

26.12.2014 в 20:11
Пишет живой человек:

via Ленэль:

спер


Уверенность - упорство - приключение (а за ними сами собой выцепились успех, удача и мир).
Да будет так.


URL записи

01:13 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Интересно, можно ли самостоятельно* разыгрывать защитную агрессию из внутреннего ребёнка так, чтобы это было гигиенично?
Из родителя или взрослого защитной агрессии достаточно легко предаётся флёр "объективности", "обоснованности" и прочих атрибутов ответственности и/или здравого смысла.)
А вот если таких самооправданий социальных реверансов не делать? Обречено ли действо выглядеть в диапазоне от истерики до абьюза, если только кто-нибудь со стороны не возьмётся это рационализировать?))
(В том, что это может быть _эффективная_ агрессия, в смысле, сносящая всё, что ей полагается снести, и, опционально, _не_ сносящая то, что сносить не планировалось, я вообще не сомневаюсь.))

*Самостоятельно.) Не через "если мама в магазине вам купила только мячик", сиречь без рассчёта на внешних взрослых.

АПД:
А! Несколько сбоку "от истерики до абьюза" есть ещё формат "игровой агрессии". Тоже сомнителен в своей гигиеничности когда повод для агрессии вызывает искреннее неприятие.

13:17 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А в видеоуроках (типа?)школьной географии настоятельно советуют по возможности гулять рядышком с кислотным озером.)))) =_= )))
Сцылко, где-то с 11-ой минуты.

04:06 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Подумываю пересмотреть Утену.
В процессе подумывания решаю, что забавнее представлять:
Как Й. тягает из груди одетой в пышное платье Трессы Звёздный,
Или выражение лица "полковника ВКС", когда кто угодно производит ту же процедуру с ним и Санкристом.
Только если не Паук. С Пауком тоже хорошо, но извлечение меча и в каноне выглядит пристойным постольку поскольку.)

Найти бы ещё как Тога и Сайонджи перед боем друг другу в этом помогали...

АПД: О, почти нашел! Наоборот бы ещё...)

17:46 

*Наслаждается Викией*

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
"В своих произведениях «Бегство от свободы» (1949), «Здоровое общество» (1955) и «Искусство любви» (1956) Фромм выделяет 3 вида власти: рациональную, иррациональную и анонимную."

04:18 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Большую часть еды, которая оказывается у меня в распоряжении, я на каком-то уровне воспринимаю как уже-несъедобную. Испортившуюся. И не могу, исходя из осмотра/ощупа/обнюха решить, доедать это или выкидывать - потому что исходя из осмотра/общупа/обнюха ответ на этот вопрос может быть один.)) Но есть-то что-то надо.) И либо как-то энергоёмко выкручиваться, где непонятно как изощряясь, а где просто выкидывая как-бы-ещё-живые овощи на второй день после покупки. Либо объявлять продукты условно-съедобными, и ориентироваться на какие-то критерии, отличные от восприятия - и регулярно впадать в ступор потому что они неживые и разбегаются.)

...а вкусным такое, несъедобное, очень даже может быть.) Если не вспоминать, что оно несъедобное.)) Или наоборот - если оно подчёркнуто не претендует на съедобность, например обладает ярко выраженным(но приятным)) химическим вкусом.)

06:30 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
13.10.2014 в 02:28
Пишет Lady Sotofa:

Via Klod:

Ghoultown - Drink With The Living Dead


в общем, музыкального бобра всем


URL записи

23:11 

192

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Интересно, а реально ли смоделировать(а то и отыграть^^) партию, в которой будет 24 сработавших хила? У одного игрока, разумеется. У второго, в принципе, можно примерно столько же, чтобы партия продолжалась.)))

@темы: CF!!V Anime

18:57 

Бубубубубу.

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
"<Описание антагонизма личностного и механистического подхода к природе мироздания у религии и магии соответственно>
Но этот антагонизм, каким бы привычным он нам ни казался, по-видимому, появляется на сравнительно поздней стадии религии. На более ранних стадиях функции колдуна и священника часто сочетались или, вернее, не разделялись. Человек добивался благосклонности богов и духов с помощью молитв и жертвоприношений и одновременно с этим прибегал к чарам и заклинаниям, которые могли возыметь желаемое действие сами по себе, без помощи бога или дьявола. Короче говоря, человек совершал религиозные и магические обряды, произносил молитвы и заклинания на едином дыхании, при этом он не обращал внимания на теоретическую непоследовательность своего поведения, если всеми правдами и неправдами умудрялся достичь желаемого." (Золотая Ветвь)

Вот интересно, человек, который на один и тот же проект выпрашивает дотации на, допустим, аппаратуру, и одновременно на всякий случай собирает её аналоги из всякого хлама, тоже "теоретически непоследователен в своём поведении"?

01:39 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Задумался над идеей для фанфика.
Сообразил, что представления об отторжении группой своего лидера у меня примерно такие же, как у пуганой девушки об изнасиловании.)) Стрема много, но он весь такой теоретический-теоретический и дутый.))
А нет ли ни у кого что-нибудь почитать на эту тему? А то это бардак, когда что-то стремает - и при этом не представляется нормально, а не как пугалка.))

16:04 

174

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Пион, названный королевой цветов. Причем это даже не фигурирует в тексте карты. Красивый способ символически сказать "мы не имеем право на то, на что претендуем".

Легенда о пионе.

@темы: CF!!V Anime

16:35 

173.

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Когда игрок за клан, построенный на съедении союзников, спрашивает что такое друг и вкуснее ли это пончиков, это звучит непередаваемо очаровательно!^^

@темы: CF!!V Anime

12:32 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Знаю такой вот плавающий дискурс:
Если ты помогаешь, и при этом хочешь за это благодарности/признания/денег/другого хорошего, то это никакая не помощь.
"Хочешь" в выражении понимать буквально: как желание, а не как действие.
Знаю почти такой же плавающий дискурс:
Если ты помогаешь, и при этом в принципе хочешь от мира благодарности/признания/денег/другого хорошего, то это никакая не помощь.

21:03 

169.

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Гаяр, а не охуел ли ты?
Допустим, Аичи сам согласился, чтобы его стёрли из мира. Мало ли на что может сам согласиться Аичи, тем более когда Кай на него дурно влияет.
Допустим.
Но Гаяр, ты тут часом не охуел?

@темы: CF!!V Anime

01:42 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Моя интуиция на потребность в переменах - забавная штука. Очень милая. И полезная. Чем более развитая, тем более полезная, вот бы она ещё до сознания доходила хоть немножко заранее...

03:22 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Пересматрел Мадоку, где ГГ в конце решилась стать божеством, чтобы не давать надежде одаренных силой превращаться в отчаянье. Что вот выбрала волшебница свой путь, в нём разочаровалась, и по-хорошему должна бы безвозвратно превратиться в ведьму и своей силой приносить людям боль - но до этого не дойдёт, по тому что она умрёт раньше.

Смотрю Jesus Christ Superstar, в первый раз вникая в текст, а не только слушая музыку и ловя отдельные слова...

Listen or download Gethsemane for free on Pleer
(А тема "меня это всё достало и начинает разочаровывать" там всю дорогу тлела.))

03:13 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Читаю Викию про Древо Сфирот. Нежно хочется картинку, на котором оно изображено как древо способностей в игрушках!
Желательно такое, где каждую из аббилок можно а) открыть; б) прокачать после этого ещё пунктов на пятнадцать.)
Такое просто обязано быть в информационном пространстве!

00:47 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А у меня в поисковых запросах два последних дня значится "Аичи/Рен", именно в такой последовательности.)) А ведь само по себе задачка, при всех нежнолюбимых слешерских допущениях: Аичи не особенно инициативен, так что если отделываться не формальным "кто принимающий", а всё-таки играть через "кто ведёт", это ещё придумать надо.))
Тот раз в мозгодушу был, во-первых, в мозгодушу, во-вторых, Аичи до-о-о-олго надо было на это разводить.))

@настроение: Хих.))

Нормализация насилия

главная