Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:28 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Первое моё воспоминание "поверх" событий мультика. Когда я уже перестал надеяться, бггг.)
"Аичи", второе знакомство, первое впечатление. В первую встречу, если по мультику, он вообще себя не выделял, а тут...
Невысокий(ну то есть это я швабра на каблуках), успокаивающе неяркий и встрепанный. Одновременно и сжимается, и очень открыт. Очень легко, будто бы охотно пропустил вторжение в личное пространство, а потом... Что-то я ему сказал, но я не помню смысла слов, не помню даже их настроения, но помню, что сразу почувствовал в нём - союзника. Знаю, что вообще-то в рамках ситуации я его унижал - и помню его поддержку. Вот в этом самом, в том, чтобы его же и атаковать.) Чистую очень поддержку, без страха или почитания. У меня это вызвало тихий восторг, желание не щадить, но помочь. И забрать себе, наверное. Вот щадить - совсем не хотелось, наоборот, причинять боль так только приятнее, с такой-то отдачей!
При этом не могу "отступить на пол шага назад", представить предыдущее: отказ "Кая". Кажется, это не было ярким впечатлением - это было частью яркого фона, но было слишком типично, чтобы запоминать.))

@темы: CF!!V-Вспоминательное

01:08 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Механизм репоста из жж в дайри существует или нет?
В общем, вот:
philologist.livejournal.com/4999620.html#commen...

08:51 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
05:13 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Крайняя серия Авангарда забавна, но нимаё.
Зато предкрайняя мимимишна. В первый раз концептом "привести под дерево для признаний в любви по тому что "Хочу сразиться с тобой здесь!"", во второй нискажу чем.))

А ещё второй сезон Корры же!
По его крайней серии - ставлю на то, что обвинения против отца Корры оправданы, благо для лидера лично участвовать в вылазке - развлечение, а не необходимость.)

01:20 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
...а в Кагеро этот столь шумящий брейк-райд существует с декабря одиннадцатого года, причем у карты второго класса...

@темы: CF!!V Game

05:11 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Осознал себя как азеркина, понял характер своей не-человечности.
Втыкаю на то, какие люди странные и неэффективные.))

04:00 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Коммуникативные проблемы, с которыми я начал и продолжал в этом мире, в прошлом. С чем я себя поздравляю, как с пройденным, сыгранным этапом.
Круг общения нарастает постепенно, но надежно.
Мне почти всегда есть, к кому прийти ногами.
Мне почти всегда есть чью ситуацию менять к лучшему.
И я уже просто замечательно живу этим изменением чужой ситуации, когда не больно-то хочется жить собой.
Без шуток замечательно. Счастлив по остаточному принципу, счастлив не сочувствием, а успешной деятельностью.

Я ушел из дела наследника морских драконов тогда, когда я там изменил к лучшему всё, что считал нужным и что при этом давало себя изменять.
Подозреваю, что из той жизни я ушел по той же причине.
По тому что осмысленная деятельность в значимом круге кончилась, расширять этот круг было как бы незачем, а наедине с собой я не справлялся.
Теперь гарантированно справляюсь.
Теперь я знаю, зачем мне нужно было моё одиночество.
Зачем мне нужна была невозможность повлиять не столько на свою жизнь, сколько на чью-нибудь чужую. И с этим открытием я тоже себя поздравляю, как со стратегически ценным.^^

00:02 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Я всегда знал, что моё подсознание умнее меня.) В данном случае я затребовал от него/себя/мироздания некризисный способ почувствовать, что мне нужно больше денег, чем "само приползет" - а понял, что таковой нашел, где-то через неделю после его обретения.))
Мне немного стыдно, что решился я на это не сам, а "за компанию".
Но. Всё же я играю официалками. И у меня нет ни малейшего желания перекупать карты поштучно.
Отныне принимаются в дар в любых количествах любые бустеры, пока что из рассчета, что основной клан - Gold Paladin, хотя интересно - всё!

23:39 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А меня вконтакт не пущает.(( Опять ругается, что время на компьютере неверное, но в прошлый раз оно лечилось точно не через время - и я в упор не помню, как именно лечилось. Или вообще само прошло?

01:28 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Есть штука, от которой мне очень одиноко. Кинк в гете и феме, который для удивительно многих - сквик.
Никто не пишет. Никто, кажется, даже не задумывается, что так можно.))
Или я не знаю, куда смотреть.

08:23 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А какие бывают не трешовые варианты замкнуто-закрытых отношений между двумя(максимум тремя) существами? С минимумом контактов с "внешним миром"?
Не трешовые в том смысле, что они не злая созависимость, а именно отношения.
Я представляю только вариант "люди и их работа". Но чувствую, что что-то упускаю.

19:55 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Вау какие штуки бывают внятно описаны!)
www.as2x2.com/content/moralnoe-razvitie-lestnit...

02:40 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Хочу поиграть.
Взять список простых слов. Взять филосовскую тему. Написать простыми словами "простыню" на эту тему.
Без причастных и деепричастных оборотов.
Но у меня нет списка простых слов. Не умею его составлять!

17:05 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
00:02 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Ненавижу дедлайны. Даже когда они совсем безопасные.

18:40 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Словил гордого таракана.
Гордый таракан считает, что если работу могу сделать не только я, то это и не работа.
Либо не должно быть других согласных это делать(и тогда для меня равнозначно как работа найти их или сделать самому), либо только у меня в ситуации должна быть достаточная квалификация/вообще идея, что можно так сделать.
Если эту работу может сделать условно-каждый, и этого условно-каждого легко найти, то это не требует усилий. Моих, по крайней мере - чужие ценить легче.
Если в этой работе присутствует фактор конкурентной оценки, "у кого более получится", то это развлечение. Трудоемко, но не полезная деятельность, а так.
И чото у меня слишком устойчивое впечатление, что я нифига не делаю и слишком никчемен, чтобы делать фига.))

14:56 

135.

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Кай пока единственный, кто в войд-модусе смотрится нормально.)) Обычно.) У всех остальных ощущается контраст между обычным поведением и этим, а он - всегда такой, и это круто! То есть всегда таким был, пока к этому не добавилась некоторая болезненность. Так что он, пожалуй, даже нормальнее своего текущего "обычно" смотрится. Естественнее, правильнее и целее. Пока, по крайней мере.

@темы: CF!!V Anime

18:07 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Я немного горжусь тем, как я закончил в прошлый раз.
Самоубийство было самым идиотским выходом из ситуации, какой только вообще бывает.
Но даже будучи без мозгов, я догадался выйти из ситуации раньше, чем перестал её выдерживать.
Ещё тогда, когда это не было жестом отчаянья, не было истерикой, не сопровождалось ненавистью к себе и/или миру. А было - решением. Дрянным, но каким уж было.)

10:46 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
06:49 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Секс не был чем-то полузапрещенным.
В частности, возрастного рейтинга на произведения с ним не стояло.
Возрастной рейтинг предполагался(не помню, стоял ли официально, но "детям это смотреть не надо!") на всём, где секс был вместе с чем угодно потенциально-травмирующим. Начиная со смерти героя "за кадром", но как проживаемый факт. Обоснуй - тематика секса обостряет "эмоциональный заряд" произведения, каким бы он ни был. В информационном пространстве, кстати, было много совершенно поняшной ванили, пастельной и в цветочек.
Критика тематики была того формата, что "жанр высокоэмоциональный, а значит низкоинтеллектуальный". Что было злостным передергиванием, разумеется: просто первое, по чему оценивалось удачность произведения, была его эмоциональная достоверность, и для преодаления "нижней планки качества" хватало только этого.
Любимая/самая шаблонная тема - пляски вокруг факта прикосновения. Допустим, в той же поняшной ванили в цветочек один из участников мог две трети произведения быть призрачной фейрёй, и только когда оба друг другу достаточно задоверяли становился вещественным.) В менее поняшно-ванильном часто обыгрывалось стекло, которое, в отличие от прошлого варианта, можно было разбить и неподумавши.)

При этом в рекламе тематика сексуальной привлекательности когда была, то к месту: когда рекламируемый товар мог относиться к сексуальной привлекательности непосредственно, например нацеленной на располагание к сексу одежды(не которая бельё, а которая особо что-нибудь подчеркивает))); такого было очень немного, целевой аудиторией были подростки, обычно конкретный ролик был адресован к представителям конкретного пола. И анонсы к фильмам.

И, как я уже ниже говорил, сфера оправданния сексуального насилия была уже, осмысленнее и с концентрацией на конкретном человеке и отношениях с ним, а не на "сексе вообще".
То есть не было такого, чтобы, допустим, внешний вид человека читался как сигнал "его можно". Обнаженным в общественных местах запрещено было быть по гигиентическим соображениям. Точно так же непристойной бы оказалась одежда без рукавов(можно отдельных от собственно одежды) в плотнонаселенном месте.
"Можно" было того, кто принимал ухаживания тебя и ещё нескольких людей одновременно: если ты с этими несколькими людьми договоришься и прийдешь к вашему общему объекту чувств выражать вашу любовь.)) Причем это "можно" предполагало аккуратность, ориентированность на удовольствие того, кто подвергается, и не било по его/её репутации. Там не было "жертвы", там было восстановление справедливости и прояснение отношений.))

@темы: CF!!V-Вспоминательное

Нормализация насилия

главная