Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:42 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
23:20 

134.

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Линия срыва Асаки - "почему ты на меня совсем не смотришь, а смотришь на Противников, таких как Кай и Аичи?".
Линия срыва Тэцу - "почему ты не признаешь себя королем, а страдаешь хренью и называешь себя "просто воином"".

@темы: CF!!V Anime

18:15 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Несколько раз ловил в ноосфере слова, что "если что серьёзное, то будет не до (такой-то) гордости". Как наезд на человека или как описание персонажа в ситуации непривычного тактильного пиздеца.
Интуитивное "шта?" они у меня вызывали всегда.)
А если развернутее, то если уж гордость есть, воспринята, то это простая в исполнении внутренняя опора. Поэтому не очень гибкая. Поэтому очень кризисная, устойчивая.
Если она есть, то об ситуации пиздеца она есть до тех пор, пока разбивают не в пыль; не отваливается, но "грубеет" - механизм теряет связь с реальностью, универсализирует реакции.

10:51 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Наплывами хочу пейринга между Демоной и Макбетом. Не то чтобы между ними особо искрило, скорее кинкую на дли-и-ительный сталкинг и связь жизней.
В конце-концов, они венчались. Почему бы Макбету не быть консерватором хотя бы в таких казалось бы не относящихся к военым действиям областях, как отношение к церковному браку?)) Ну то есть это если джен писать про то, как они дошли до жизни такой, а не играть классическое фанфикёрское допущение, по которому любое напряжение непринужденно конвертирябельно в это.)

23:12 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Примета такая: если к скучному, не цветному, не выраженно-теплому или иным образом Примечательному носку раз за разом год за годом находится пара, значит на входе в ситуацию было 3 и больше однотипных пар носков.

21:25 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А Кайдзю могли быть из мира, где не прижились сложные внешние сигнальные системы, а естественный способ коммуникации напоминал дрифт.
И вот, лет через пятнадцать зачистки мира от сложных "насекомых", строящих интересные муравейники, Внезапно нашелся в этом муравейнике некто, подающий первые признаки наличия разума!

13:00 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Я начну вспоминать филологические шутки из языка моей прошлой жизни.
Обязательно начну.
Это слишком вкусно, в любом языке слишком вкусно, чтобы это - и не вспомнить!

05:36 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А меня ощутимо-по-статистике читает кто-то анонимный.) Интересно, кто это?

05:35 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Моим самым естественным, самым любимым способом обращения с эмоциями тогда, когда нет времени с ними считаться, было и остается обесценивание их последствий.
Да, я чувствую то, то и много чего веселого. Да, я в истерике. Нет, мне это не мешает думать и сосредотачиваться. И принимать внятные решения не мешает. Правда не мешает, у меня воспринималка и решалка отдельно. Даже когда они не голова.
У меня это работает. По адекватности, конечно, всё же бьет, но в пределах.
Я не терплю. То есть даже когда я отказываю себе в праве менять ситуацию, я всё равно не терплю, я живу тем, что у меня есть чтобы это чувствовать.

А для Внушительности многое надо скрывать или не чувствовать. Что менее приятно.

@темы: Наблюдения

22:27 

133

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Первый раз, когда мультик всерьёз разошелся с тем, что я помню.) Ну, или первый раз, когда я нормально вспомнил что-то раньше, чем это показали... С другой стороны, я давно знал, что репортер, кто бы из присутствующих им ни был, и эту историю, и историю главы клана морских драконов на самом деле не знает! И что всё было ощутимо не так, просто я не помню, как именно было, я знал и про первые флешбеки ФФ, которые про "переход на темную сторону".))

А если по содержанию флешбека, то за Генерала мне обидно. Его скучным сделали.) Однотонным. Да и муторно столько делать из одной только благодарности, то есть он и так муторно оставался, нехотя и по долгу, но долг благодарности - это совсем уж муторно и ныло!

@темы: CF!!V-Вспоминательное

20:35 

Тестег гулючий.)

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Ты — Маг-Алхимик
Страшный ты человек, доложу я тебе. Почему страшный? Потому что умный и дотошный, до всего докопаешься. Хуже в этом смысле только Воры-Алхимики, ну да не будем о грустном. Только Маг-Алхимик обладает достаточной долей идио… кгхм, смелости, чтобы влезть в настройки мироздания с целью посмотреть, как оно работает. Или в настройки неизвестного артефакта с той же самой целью, вон, на Жака посмотри. Ни одной спокойной минуты на месте, всё на при... э-э-э… исследования тянет. А мэтры потом за голову хватаются. И долго еще будут хвататься, потому что жизнь у тебя, как у всякого Мага, долгая и насыщенная. Если, конечно, экспериментировать осторожно будешь. Впрочем, возможен другой вариант, мэтр Силантий тому пример: изучает себе тихонько драконов и ни о чем больше не думает. Но его коллеги за голову хватаются все равно. Потому что драконам он уделяет больше времени, чем своим прямым обязанностям.
Пройти тест

08:15 

Нытья пост.

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Вот какого фига сейчас сотворили с площадками?
Единственную на не знаю сколько окрестных дворов паутинку убрали. Это была достопримечательность, стоящая того, чтобы ей быть! Те палколесенные конструкции, которые сейчас, можно придумывать как обыграть, но степень проработки сюжета куда большая требуется, а прекрасные своей простотой догонялки-не-на-земле на них не провернуть!
В ближайших трех дворах скользкие горки, которые не пластмассовые, теперь такой высоты, что совсем-совсем для лялек. Ничего не имею против горок для лялек, но это же не только им интересно.)
Обратный случай. Раньше во дворах повсеместно стояла штука из трех разных турников в ряд, разной высоты. Теперь уцепиться за единственный турник, через который перековырнуться можно, мне приходится вставать на цыпочки.
Вкусовщина, но я жутко скорблю по "палочным" качелям. Цепочечные менее травматичны для окружающих, ими так не долбанешь, как железной трубой, из которых состояли предыдущие качели. Но на устойчивых качелях, которые дают опору, не рассыпающуюся в руках, можно было без акробатических навыков раскачаться до солнышка и не навернуться. На этих я вот угрозу падения ощущаю постоянно, особенно когда торможу: подозреваю, что переводится это как "более травматичны для использующего". Кроме того, значимая часть из моих позитивных детских коммуникативных переживаний(коих было не дофига) были связаны с двойными качелями! Если эту штуку, для которой нужно двое юзателя сопоставимого веса, можно юзать только вдвоем, то двойные качели и водиночку можно, поэтому когда это делается вместе, в этом совсем другой смысл! Не вынужденной коммуникации, а "так веселее".^^
И мои бедные ножки. И не только мои. Покрытие, которое теперь вездесуще, в первые разы выглядело прикольно. Ну ладно, оно и сейчас смотрится пафосно. И по ногам бьет всё-таки не настолько, как асфальт...

16:44 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Когда будят, это ничего.
Гораздо травматичнее, когда вроде бы уже проснулся, но в "подвешенном" состоянии, ещё не решил, встаешь ли или спишь снова - а дергают резко реагировать!
Или когда ловят по пути в уборную, считая, что "тыженеспишь". Лучше бы я спал, правда.
Убивать хочется.)

@темы: Наблюдения

15:40 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
03:37 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Город, в котором был ветер. Куда он пришел надолго, выкурив оттуда всех.
На нас так потом реагировали те, кто эвакуировал, высчитывая минуты затишья, что лучше бы они матерились!
Город, в котором только я и дитя клана, живущего морем.
Ветер.
Окно, в которое он бьет, очень-очень крепкое, специально, чтобы выдержало.
Ветер, который выглядит осязаемо. Его видно, но такое нельзя видеть, поэтому глаза будто бы и не видят его, а просто передают напор, как ощущение.
Дитя морских драконов чувствует ветер. Проживает его. Стоит очень молча, очень чопорно, но сквозь него гудит так, как мало какая сжатая пружина ощущается.
Ветер чувствуется, если положить руку на окно. И раньше он тоже чувствуется, тут нет и не может быть сквозняка, малейшей щели, но ощущается всё равно раньше.
И он тогда меня за рукав потянул, когда я тоже проникся. Предлагая прикосновение. Первое наше соприкосновение кожа к коже. Никакого интима, только доверие.

***

Ветер это страшно было. То есть мне-то не страшно, да и вообще его как раз уже отбоялись, в отличие от заразы.
Но сниматься с места и уходить нужно было от него. От того, что ветер начинал крепнуть, а потом наступала пора ураганов, сметавших всё нафиг. Даже при том уровне развития, который я застал, города в большинстве своем оставлялись до лучших времен, хотя и не разрушались в процессе, и научились предсказывать, когда это кончится. Ветер приходил надолго, на месяца, если не на года. Такое куда угодно могло прийти, за редкими исключениями, и прямой регулярности у этого "выбора" не было.
Ветер персонифицировался и как сам себе личность, и как сам себе армия. И сущностью был злой.

Одна из претензий к тем же "морским драконам" - они ветер ждали и звали, пусть и не в таком масштабном воплощении. У них парусники были.))

@темы: CF!!V-Вспоминательное

17:43 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Мифический образ основателя клана, спаяный с безусловной авторитетностью, это человек, который когда-то водиночку ушел от людей далеко и надолго, водиночку сделал место жилым, а потом принял на своей территории и на своих условиях беженцев. Обычно восприняв при этом их взгляды, если это, например, не остатки уничтоженного города, а непонятые революционеры.)
Не водиночку тоже можно было, но это было не так пафосно.))
А чтобы и пафосно, и не в одиночку был вариант, когда женщина так уходит вместе с несколькими своими детьми, но тогда условием было ни одного из них об эту авантюру не потерять, а так же не обидеть до желания быть Злым и Нехорошим.)

@темы: CF!!V-Вспоминательное

12:51 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Я не помню, как долго удерживать результат, требующий не только упорства, но и фантазии. Было дело, но не помню. Слишком устал об нерезультативное, и не факт, что там, а не здесь.

06:08 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
О! А ещё я понял, чем мне так вкусно отзывается эта песня:

Прослушать или скачать Plazma The sweetest surrender бесплатно на Простоплеер
Давно её нежно люблю.
Ощущается она однозначно про перспективу секса.
А ещё - про возможность не париться.) Не отказывать себе в драйве только по тому что нет сил желания положенное время в положенную силу играть противостояние. Я сделаю вид, что вызываю, ты сделаешь вид, что было сражение(или наоборот, эмоционально читается почти идентично с обеих сторон, только у предлагающего локальный бонус формата "я это придумал и предложил!"), и мы это примем как достаточное. Мы могли бы всерьёз, но нам влом, поэтому ты мне подыграешь.^^
Схема представляет интерес ровно до тех пор, пока не вкладываться силами и риском в драйв важнее чистоты драйва, но до того момента - представляет!

@темы: Наблюдения

04:01 

Кокетство понтами, как это для меня выглядит нормальным

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Перьераспушание на любую тему - вызов.
Участвовать в акте кокетства - принять его, сыграть про то же на сопоставимом уровне.
Отказ соперничать в предложенном виде - отказ от коммуникации такого рода. Ситуационно может значить и "я слишком крут для этого", и "у меня другие игры/нет настроения", и "не тяну с тобой играть".
Другого рода уместной реакции не знаю.
Ещё есть условно уместная "нечестная" реакция - понтоватья в ответ не про то же, а про что-то иное, другого плана. Сравнивать теплое с мягким - удовольствие сомнительное.

Если вызов принят на уровне, то в хорошем варианте уважение выиграли уже оба. И вот от этого получается вкусно.
Дальнейший чей-то проигрыш и чей-то выигрыш при этом обычно всё равно предусмотрен, но к нему не обязательно относиться всерьёз. Хотя можно, а если так делает партнер, то честно - эту серьёзность поддержать.

Если партнер не тянет, то обидно. Лучшее, что можно - честно свернуть коммуникацию. Ну, ещё можно эту обиду на нем отыграть, но это уже не взаимодействие.
Отыгрывать в таком формате победу(с акцентами на победе, а не на "ты старался"))) - насилие; если оно нравится тому, над кем происходит, то с ним что-то не так. Представить изнутри, как это нравится, я могу, но это будет выверт мозга в сторону презумпции правоты партнера, из которого любая испытанная в его адрес эмоция воспринимается как позитивная.

Если сам тянешь со скрипом, условно и через напряжение, то в общем случае это повод отказаться в это играть, или "доиграть до точки" и перестать.
Если партнер очевидно не признает твоего результата - тоже самое.
Продолжать имеет смысл в трех случаях:
"Дело чести", которая ни фига не честь, а надломанная гордость, мешающая спокойно сдаваться тогда, когда это уместно. Как более чистый вариант - когда противник Внезапно куда сильнее на поле, которое считалось твоим, тоесть оспаривается то, что важно безотносительно акта кокетства.
Взаимодействие именно с этим партнером очень важно, а другого он не предлагает. "По большой любви". Или от большого одиночества.
Партнер - твой наставник. Или был им назначен на этот раз в рамках этой коммуникации, раз уж так получилось. Но в любом случае это делает из ситуации кокетства ситуацию "игры в кокетство".)

Потенциальный партнер по такому тем "вкуснее", чем лучше провоцирует на усилия - одновременно и в область понтов, и в сторону "уложить и продолжить".

Чувствую себя странно, это так расписывая. Сам только что сформулировал, причем не на пустом месте, а об описание другой нормы - а ощущается как "это же очевидно!". Что такое слишком скучно читать, чтобы это писать.)

@темы: Наблюдения

03:13 

Сказка

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Давным-давно не было у людей иного письма, кроме того, в котором каждая буква обозначала демона - и призывала его.
читать дальше

Нормализация насилия

главная