Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:51 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А с наследником морских драконов мне всё же удалось поиграть в строительство чужой Империи Тьмы. Только по-началу, когда у него ещё не было собственной репутации, не сопряженной со спорной историей клана, но это было весело! А у него был энтузиазм строить полулегальных элементов до куда более приличного и безопасного состояния.))
И это было очень важно, что эту игру получилось доиграть, причем примерно в том виде, в котором она в своё время начала играться.

Половина первых связей и все начальные навыки у меня были из опыта торговли наркотиками. Так что он об этом знал лучше и цельнее любого из тех... С кем я дружил? В общем, знал. И тему как поднял, так и закрыл: назвав способность начать-и-бросить такого формата "баловство" без дополнительных причин достоинством людей из его клана, которое ему очень ценно видеть у союзника со стороны. Что-то в эту сторону говорил. Мне было очень приятно.

@темы: CF!!V-Вспоминательное

05:42 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Уже не в первый раз сую край носа в соционические описания и Внезапно нахожу злободневно-точное описание развития отношений, причем с уточнениями, до которых я бы сам не додумался.)
Описание проблемности. Нужное. Тот самый вопрос, который готовая половина ответа.^^

16:35 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Представилась штука. Не про вспоминательное, не про какой-то канон. Недоумеваю, почему мне из-за этого неудобно её излагать...

читать дальше

15:46 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А ведь в сочувствии минимум три разных компоненты:
Представление того, что именно существо ощущает. Род ощущений, болевой порог... Готовность признать факт усталости от "легкого", брезгливости от "штуки", etc.
Представление того, что именно существо по этому поводу чувствует. Раздражение, обиду, страх, азарт, etc.
Представление того, как существо относится к тому, что именно ощущает и чувствует. "Мне больно и меня это бесит? Ага, щаз, как будто бывает иначе...", "здесь - надо, здесь - терпим, вон до того рассвета", "ух ты, что это, брезгливость? Интересно!", "Пальчику - страшно! Для него заноза - большая!"... Хм. В общем, этот компонент я до недавнего времени как-то не догадывался в полной мере учитывать в теме сочувствия, хотя для себя же часто считаю его определяющим.

01:48 

Ути-мимими!

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
27.05.2013 в 01:39
Пишет kaimuhitori:



URL записи

19:37 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
"Чем отличается наш казинак от импортного? Только в нашем попадаются неочищенные семечки.
Чем отличается наш ореховый казинак от импортного? Только в нашем ореховом казинаке попадаются семечки, в том числе неочищенные."

Вопрос к залу - где и под какой маркой можно надыбать гречневый продел без мусора? Веточек-черных чешуек-каких-то посторонних зернышек?

19:40 

^^)

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
"И вообще, не "мой лорд не мог", а просто "лорд не мог"! Лорды себя так не ведут!"(Тэд)

22:03 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Я тут риллайфово собираю квестовую коллекцию "договор об опеке" - очень, очень похоже на игрушечки. И в процессе поиска в чужом бардаке Нужного: с необходимостью всё перерыть Значимое число раз, с многократным дропом порционного сахара/перца/чая, собственного старинного творчества нот и карт; и манерой некоторых вместо списка Нужного называть предметы поштучно...)))

12:07 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А меня тут Вивьен огорошила информацией, что много-много взрослых людей могут не уметь готовить.)
Не в смысле вкусно, разумеется.
В смысле любым способом температурной обработки сделать мясо из сырово съедобным, таким, чтобы его можно было прожевать, проглотить и не отравиться.)
Вот что этого минимума, в процессе которого можно напрочь забыть и не подозревать о существовании в мире соли и прочих приятных вещей, можно не уметь-не сообразить, и не в формате личного-и-редкого отторжения к процесу(ну не усваивается информация на тему! Непереносимость!), и не у какой-нибудь потомственной знати - вот это мне сделало странно.)))
У меня это оказалось в "базовом пакете элементарной самостоятельности".
И при попытке сабж из пакета вынуть, сабж упирается.
Так что востребую помощь!
С чем именно в процессе готовки мяса без претензии на "вкусно" можно не справиться?
С чем можно не справиться более одного раза, то есть какие ошибки повторябельны?

Сам я при этом готовлю редко, неохотно и регулярно внутри встаю в позу "я этого не умею и не хочу!". Но если Надо, ну там, больше некому, а более легкой в приготовлении еды нет, то могу всё, кроме ядовитого(те же баклажаны могу не догадаться обрабатывать, если не знаю, ну овощь и овощь, значит и сырым съедобен).

@темы: Наблюдения

11:37 

^^ ФБ

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»

17:26 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
При этом никаких религиозных или эзотерических коннотаций с небом там не было. Кажется, не по тому что не было аналогов местной ведущей религии - я уверен, что слово, тут адаптированное как "паладин", там было примерно про то же, хотя никаких других ассоциаций-зацепок у меня пока нет.

"Ветер" при этом был не просто манерой речи, и не "для тех, кто понимает о чем речь" - не все воспринимали это всерьёз, но эзотерический феномен был известный. Ему приписовалась двоякая воля - с одной стороны своя собственная, "общая", с другой он рождался внутри людей и ситуаций. У меня тут возникла ассоциация с Шорохом, как структурой и сущностью. И вроде как эта сущность не может быть не права. Не помню, чтобы её где-то демонизировали, а вот приватизировать под трактовку собственного культа - приватизировали, точно!

@темы: CF!!V-Вспоминательное

16:54 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Авиация. Причем не военная, а транспортно-грузовая. Вот что "похитило ветер", у Морских Драконов, чему они вначале не догадались уделить достаточно внимания, а потом уже не успели.
И это очень, очень отразилось в историях, которые делали реальность второго мира. Есть подкрепление вообще, есть помощь ресурсами вообще, а если то же самое, но летает!

@темы: CF!!V-Вспоминательное

09:51 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Не понимаю, зачем такая паника вокруг Циклопов. Они милые и с ними удобно!
Вот устроил ты какой-нибудь трешак, или поучаствовал в чужом, ну, надо было, или очень захотелось, в общем - так получилось.
И вместо того, чтобы долго думать о том, что именно ты сделал и почему так было нельзя, можно прийти к Салюбри, сделать честные, умильные глаза - и всё, больше ничего от тебя не понадобится, только не сопротивляться, и скоро ты снова хороший человек, даром что вампир! И не рискуешь при следующем же трешаке приобрести желтовато-оборванные оттенок, а то и вовсе быть скушанным собственной силой!
Только за трешак становится как-то неудобно и некомфортно.((

06:54 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Образ, смысл которого от меня пока ускользает.
Бусины в форме вытянутых капель, матовые, околобелого цвета, тяжелые даже на вид. Правда, этот вид создается не столько ими самими, их положением в пространстве: они нанизаны на свисающие вниз нити, приводимые вместе с ними в круговое движение. Были бы они легче - отклонялись бы сильнее.
Круг из таких нитей вьется вокруг небольшого постамента.
Дергает то, что они не звенят. От этого странно! Хотя по конструкции ясно, что она не звенит - ничего ни на что не натыкается же!
На постаменте(я не сразу уловил...) - светильник, обычно выключенный, всю конструкцию неплохо видно и в "дальнем" свете, нейтрально-сумеречном, как от слабой или далекой белой лампы.
Когда он включен, то горит неприятным зелено-голубым светом, раздражающим и кажущимся небезопасным. Вызывающим брезгливость?
За ним - стены "углом", на стенах - фотографии. Их много, они расположены друг к другу впритык и на части них есть много мелких деталей, которые при таком освещении разглядеть - интересно, по тому что Задача.
Из-за вращающихся бусин свет прерывается, но они не дают ярких бликов, отражая довольно смазано, в итоге на стене нет ярких границ света и тени, они вроде и есть, но смазаны и копошатся.
И от самих капель-на-нитке, и от света на фотографиях ассоциации паутины и клея.
Территория не моя, но хорошо знакомая. Штука ощущается диковинкой(всегда там стоявшей)), но место воспринимается как бытовое.
Учебное заведение? Всяко не моё, я там не так часто появляюсь, а когда появляюсь, то по делу. Не могу представить, чтобы от места, где я учился в те времена, не оставалось привкуса ощущения "что я тут сегодня забыл?" - чувства локального, но периодически очень ярко случающегося.
На фотографиях что-то скучно-историческое. Не про войну.
Ассоциируется с той серией, где вещали про Историю Турниров Авангарда, но ассоциируется нечетко.

@темы: CF!!V-Вспоминательное

14:03 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
21:08 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
В частности, была история про грустную-грустную девушку, которую одна из русалок долго пыталась сманить вниз. В конце-концов у русалки получилось развеять её тоску, девушка осознала, что она, оказывается, способна радоваться жизни - и ушла в море, боясь, что расставшись с русалкой, расстанется и с возможностью радоваться. Однако, обретя способность радоваться и веселиться, она не обрела способность делать так постоянно - и через небольшое время ей полагалось уйти в уплату долга. Так русалка, которая её привела, вывела её обратно на берег - и ради того, чтобы ей это позволили, ей пришлось пообещать самой уйти к морским драконам, безо всяких дополнительных условий. Девушка, кажется, о таком условии не знала(хотя не поручусь), и просто возвращаться не хотела, её нужно было выводить с хитростями и уговорами. При расставании русалка сказала по секрету, что радоваться можно где угодно и занимаясь чем угодно, главное знать, как это делается.
И внутри истории подчеркивалось, что не все они такие, да и эта русалка не всем была готова настолько сочувствовать, просто в этот раз так получилось.

@темы: CF!!V-Вспоминательное

20:41 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Ещё один мифологический эпизод формата "поддался желанию - должен согласиться на смерть" касается одной из вариаций легенды про возникновение русалок.
Люди, девушки и юноши, решили жить сегодняшнем днем, спустили всё, включая себя, ради развлечений и наслаждений. Последнюю ночь перед расплатой, после которой развлечения кончатся уже на совсем, они проводили на корабле в "прощальной" вечеринке. А потом мальчики решили пробиваться на берег, и (почти) все были пойманы и доставлены обратно, отрабатывать, а девочки унесли свой праздник с собой в море, и хоть и должны они морским драконам, но те не могут стребовать с них их долг, пока длится их последняя вечеринка. Те из них - или из новых людей, ушедших веселиться с ними - кто устает от веселья и больше не способен его продолжать, является законной добычей морских драконов, и уменьшает суммарный долг перед ними. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы увлекать за собой, хотя им часто бывает обидно, что ушедший с ними от вечного праздника устает.

Это не единственная легенда о том, как они возникли и что они такое, точно были более старые, особенно у самих морских драконов. Но эта, кажется, наиболее расхожая.

@темы: CF!!V-Вспоминательное

13:38 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А не связаны ли между собой два главных Ужас-Ужаса тех мест?)) Одно болячка, передающаяся через прикосновения и способная "жить" на предметах, если их ей в достаточной мере испачкать. Другое - в первую очередь всё-таки торговцы, армия им нужна для самозащиты и для поддержания собственной монополии. Затащить бяку - могли.
"Вначале заразили, а теперь ещё и продают лекарства, требуя за них что-то взамен!".

@темы: CF!!V-Вспоминательное

17:19 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Колготки у меня ассоциируются со штукой такой, которая внахлест тонким слоем обволакивала всё-всё-всё тело и использовалась для того, чтобы заниматься сексом без прямого контакта с кожей. Что было потворствование взглюку, но взглюку типичному. Паранойя такая паранойя.
Мерить я эту хрень мерил, но до дела в ней так и не дошло.)) Впрочем, я ещё в детстве смирился, что когда-нибудь непременно заражусь и умру, по тому и имел все основания хихикать.

@темы: CF!!V-Вспоминательное

13:57 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Про полиаморию как устоявшиеся отношения всё ещё непонятно.(
читать дальше

@темы: CF!!V-Вспоминательное

Нормализация насилия

главная