Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:12 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
02:05 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Недозакрытая боль в основе ценностной системы, с одной стороны, база для прекрасного сюжета про "не забудьте проуважать воющую в клубочке уязвимую часть хорошего человека, на ней же стоит вся его этика!", из примеров - "The Wanderers", которая серийка Вондера.)
С другой - зело кустистая точка для развидивания и шейма, в котором такая боль определяется как "травма", и факт её наличия как бы сам по себе достаточная причина для того чтобы на всякий случай не признать. Особенно когда речь не о "страдал и теперь помогает другим не страдать", а о чём-то менее нормативном.)

16:48 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Есть одно прекрасное передёргивание в этической сфере, звучит как-то так:

Отношение к тебе - вообще не сфера твоей ответственности, нельзя заставить к себе так или иначе относиться, итоговое решение всё равно чужое.
Но после всего что ты сделал тебя тут, разумеется, любить не станут, и ненавидеть тоже не станут, потому что ты мудак, с которым лучше вообще не связываться.

И засада НЕ в "не будут", как могут передёргивать при попытке как-то себя тут отстоять. НЕ в обиде из серии "ну я же уже пять минут играю по правилам, почему я по одному этому факту не получаю свой результат?!". Она в "не ты определяешь отношение к себе, а другой; но это отстранение от себя ты сделал сам". В прямой логической противоречивости посыла о том, кто за что тут отвечает.))

19:55 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Не служила - не топь.

11:31 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Во имя меня и Верлорена, какими глазами надо смотреть, чтобы увидеть в совращении/сломе праведных мальчиков, девочек и проч. зависть как главную мотивацию?)))) Там же чистая механика спасательства, оно же та самая бедная неразумная нипунечка, не понимающая главного! Та самая нипунечка, которая в зависимости от концепции спасателя "но может же стать сильной!", "но страдает и в глубине души хорошая!", "но может же думать головой!", и ещё много таких разных "но" на входе.) А на выходе, соответственно, "он_а же стал_а сильнее!", "он_а же встал_а на путь излечения" и так далее.))
Там снисходительность, хотя бы в редуцированных формах, и там любование собой-и-объектом-спасания как довольно неразделимая штука.) Конечно, такие игрища как бы намекают, что и у инициатора игрищ есть что-то незакрытое в тех степях, из которых он лезет вынимать другого. Но зависть?))) Лолшто?)))
А. И специально для любителей выводить из акта снобизма двойные стандарты. Видите в посте призыв так не делать? Правильно, его тут нет.))

06:13 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Расшевеливал я сегодня в себе какое-то количество прожитого, и расшивеливалось оно вполне "по учебнику" - с активным мотанием головой, вербальным и невербальным проживанием отказа. А сразу под ним лежит штука, чуть реже попадающаяся в учебниках.)) Чувство... Активного терпения? Что-то, что сочетает красивое выгибание буквой зю с полным отсутствием отказа.) Живое, моё и не селхфармное.

01:00 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А на игромех практику это переводится как "удерживать это силой будет ощущаться кощунством", вне зависимости вон от заведомой предубеждённости. Интересно.) Творческое раскрытие силы, как ещё это можно назвать.))
Страаашные-страаашные делитёры, потом злостно насилующий мотивацию нагибательный стиль игры, а теперь - вот это.) :flower: И предложения, от которых нельзя отказаться вовсе не потому что они угрозы.))

00:41 

G3-21

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Смущательная серия, смущательный Ибука.)) Нежно тискать. :shame:

16:39 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Blumenkranz - песня-граница. Когда можно принять потерянн_ое потерянн_ым, а можно переплавить в только-свою живую боль, уже никак не связанную с утраченным, с каким-таким утраченным, почему ты грустишь?)

А мне Огму обещали!

@музыка: Андеграунд Данте

16:19 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Рыбка-потеряшка.

16:20 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Разница между "заигрыванием" со своими же войсками.
Принести в жертву = пустить на ресурс, взять всё, что получается взять, поступить так, как хочешь, и реакция на это априори бессильна(на момент реакции) и не важна, и может быть любой. Хотя обычно получается некоторый, вполне законченный диапазон.)
Залочить = "хороших детей должно быть видно и не слышно", сделать другого то самое "не отсвечивать", которое "не быть", запереть в нём как его волю к действию, так и его реакции на "всёженормальное" обращение. Запереть не чтобы подавился и откашливался, и острее проживал, а потому что пока не видно, нету, и проживания тоже по-своему нету.
Соприкасается это вокруг точки усталости от страха, когда в этом уже и страх не очень-то ощущается. И где-то в этой же точке при первом пути ловится, что что-то не так, и не попытаться ли расшевелить, ну просто потому что хочется.)) Да и сам от этого в окружении как-то устаёшь...

07:01 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Спать чтоле лечь.)))

06:33 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
И, чёрт возьми, это хороший бой.
Ы-ы-стрёмный, и жутко вкусный.)
Вот с такими штуками протыкучими!!)) Хотя статика не отражает, нужны гифки.))
И делитёросколопендра страшная!)))
И незанудно надругаться тут ещё суметь надо!))

@настроение: И три раза провирнул! Воистину ибо!

06:15 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А ведь Ибука домессайный не просто человек культуры, не привыкшей развидивать. Он контрольщик, играющий за построенный на контроле клан.) Это мессая внёс в клан заигрывания со своими же войсками, и сделал и его, и Ибуку скучнее. А тогда в полный рост контрольское "противник сам решит каким будет его поражение", когда игрок-контроллер противника не просто видит, а ВИДИТ, и уже на этой стадии можно накрываться белой простынёй и ползти на кладбище.) Люблюнимагу хороших контрольщиков! Ибука редиска мутнопротивная, и цели у него дурацкие, а потом и методы тоже дурацкие, но хорошие контрольщики чаруют по факту, даже если они такие в прошедшем времени.))
А внёс при этом - развидивание как культурный феномен. Интересно.)

То есть это куда круче классического местного паттерна агрессивной логики: когда развидивают по факту того, что увидели твои аргументы и то, почему именно они ничего не стоят. Потому что в нём традиционно всё-таки силён дух логики-как-самоценности - той самоценности, которая перекашивает стиль игры, делает игру от собственных ценностей, а не от виденья противника. И получается ещё более нечестно, чем у Ибуки, у которого нечестное только целеполагание.) Там оно нечестно ещё и тем, что это не комба самоценности и контроля, где то и другое в каких-то пропорциях. Не-а.) Это самоценность, играющая на своём поле контролем, а на всех прочих самоценностью. Нечестно.=_=

04:20 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Ещё из интересных местных феноменов. Сильное бессильное воображение.)) Когда представление сильно, а бессилие либо часть его силы(Пикник часто такой), либо вектор(ЧКА)), либо и то, и другое.

03:51 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
...интересно, то, что в Гарридовском Акамие город пересоздают без особо яркой силы представления - это бага или фича?
Бага, по которой в этот мир просто сложно сильное представление внести, и при этом не огрести НЕНАВИСТИ.
Или фича, и автор имел ввиду сказать, что так всё равно можно и работает?
Или, как вариант, это я не в контакте и она там всё-таки была?))

Cкачать Оргия Праведников Путь во льдах бесплатно на pleer.com

02:27 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Ахда, и раз уж речь об Ибуке.) (Который, при всём том, как раз хорошо воспринимал с кем сражается.))
Из концепций про слабостьэтогрех существование слабых не бессмысленно, а закономерно и, хм, нишево.)) Право на уничтожение их по желанию левой пятки - концепция права подкреплённого силой желания, в этом нет системного отсутствия права быть. Вот если бы между "я победил" и "тебя нет" там стояло/чувствовалось "я так хочу" - тогда другое дело.))
Из концепций уничтожения в ноль(а они достаточно крутые, чтобы ролять!)) - не важно силён или слаб был тот, кого теперь нету.) Был же.))
Разные хрени, совсем не сходящиеся в этой точке.)

00:56 

Delite end или небытие как победа

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Есть между тем и этим миром одно существенное всепроникающее культурное отличие.
Отличие это не связано с каким-то конкретным дикурсом, с какой-то конкретной религией, с каким-то конкретным видением мира. Скорее оно про отношения между ними: между дискурсами, регилиозными, этическими и мировоззренческими концепциями.
И это отличие в том, что здесь результатом локальной культурной победы по умолчанию является локальное отсутствие других концепций. Не превосходство победившей концепции над другими, а отсутствие других.
А тот мир не добрее и не злее, но, возможно, немного агрессивнее в своей базовой культуре - в тех элементах общественного договора, которые всё-таки претендуют на универсальность.
Здесь безопасное пространство это когда проявлений враждебной концепции на нём нет и не может быть в принципе; там безопасное пространство это когда на нём ты в рамках этой концепции разумеется прав, у тебя за спиной правота всех разделяющих(в теории) и всех присутствующих своих(на практике), донесение чувств и идей происходит по вашим правилам, и если это не будешь делать именно ты, это сделает кто-то другой.
Т.е. запинать неправого там могут не меньше, чем тут.) И оказаться в ситуации, когда ты продемонстрируешь факт своего наличия, а против тебя встанут все присутствующие - там можно; в том числе можно оказаться в ситуации травли всем своим окружением. Просто ты не будешь "дополнительно неправ" просто потому что себя проявил.
Просто никто не будет разнимать спор через "ты всё равно ничего е_й не докажешь(, поэтому давайте в е_ё мире не будет твоей правды, а в твоём не будет е_ё, и это такой мир и компромис).
И факт признания существования других концепций, признание серьёзности этих концепций там - не атрибут "мирности", "дипломатичности" и "ну все по-своему правы". Просто по умолчанию они есть, раз они есть, и ну и всё.)) Понять не значит простить, понять значит знать как атаковать.
В полемике, опять же, гораздо меньше приёмов развидивания(и как маргинализации и высмеивания, и как "этого нет, не было и не будет никогда" как отправной точки спора-от-силы), и они - отдельный стиль и отдельная культура, см. загловок.) Самое смешное, что я-то из этого культурного контекста, бывало, несколько выбивался, как раз таки занимаясь маргинализацией окружающих. И да, это был странный, "нечестный" приём, с которым мало кто понимал что делать.))

К сожалению, мне сложно говорить о приёмах развидивания, о том, где именно оно в той культуре, которую я вижу перед собой - боюсь погрязнуть в частностях, когда это чувствуется чем-то очень общим и глобальным. Базовым.

14:53 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Есть в "про-тёмной" мифологии/сценарике паттерн, который можно было бы считать присвоенным, если бы он был таковым не служил основанием для шейма.))
Речь идёт о сюжете, когда кто-то, обычно недостаточно опытный, взывает к силам себе на погибель. Что грустно не само по себе, а оценкой: что "изнутри", что "снаружи" истории это взывание чаще подаётся как достойная осуждения дурость, а в дальнейшем - служит основанием для кустистого снобизма и игрищ в монополизацию пути.
А дурость я не просто так сказал не одним словом, а тремя.) Если разбирать альтернативы, то кроме ауры принятия(самоубийственный выбор как волеизъевление, достойное уважение по факту), в различных системах ценностей нередка такая штука, как "правильная ошибка". В научном дискурсе это логически-верное, но зело клюквенное рассуждение о природных явлениях; часть дискурсов "всего хорошего" считают извиняющим и позитивно оцениваемым сам факт благого намерения, даже если в итоге человек не помог, а помешал.
На мой вкус, актуальное нешеймящее интонирование "правильной ошибки" - ищущий посмел, и уже это повод к уважению, даже когда это уважение немного через фейспалм.)

При этом я НЕ считаю этот сюжет внутренним. Не считаю тем, что содержит достаточно "воли пути", чтобы считать растущий на этом шейм - причастным этике и уместным. По одной простой причине - это прямая калька с предостерегающих историй "светлых" мифологий, с немножко смещёнными акцентами.

20:43 

Политкорре-е-ектность!))))

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»

Нормализация насилия

главная