• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:40 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Словил гордого таракана.
Гордый таракан считает, что если работу могу сделать не только я, то это и не работа.
Либо не должно быть других согласных это делать(и тогда для меня равнозначно как работа найти их или сделать самому), либо только у меня в ситуации должна быть достаточная квалификация/вообще идея, что можно так сделать.
Если эту работу может сделать условно-каждый, и этого условно-каждого легко найти, то это не требует усилий. Моих, по крайней мере - чужие ценить легче.
Если в этой работе присутствует фактор конкурентной оценки, "у кого более получится", то это развлечение. Трудоемко, но не полезная деятельность, а так.
И чото у меня слишком устойчивое впечатление, что я нифига не делаю и слишком никчемен, чтобы делать фига.))

14:56 

135.

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Кай пока единственный, кто в войд-модусе смотрится нормально.)) Обычно.) У всех остальных ощущается контраст между обычным поведением и этим, а он - всегда такой, и это круто! То есть всегда таким был, пока к этому не добавилась некоторая болезненность. Так что он, пожалуй, даже нормальнее своего текущего "обычно" смотрится. Естественнее, правильнее и целее. Пока, по крайней мере.

@темы: CF!!V Anime

18:07 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Я немного горжусь тем, как я закончил в прошлый раз.
Самоубийство было самым идиотским выходом из ситуации, какой только вообще бывает.
Но даже будучи без мозгов, я догадался выйти из ситуации раньше, чем перестал её выдерживать.
Ещё тогда, когда это не было жестом отчаянья, не было истерикой, не сопровождалось ненавистью к себе и/или миру. А было - решением. Дрянным, но каким уж было.)

10:46 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
06:49 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Секс не был чем-то полузапрещенным.
В частности, возрастного рейтинга на произведения с ним не стояло.
Возрастной рейтинг предполагался(не помню, стоял ли официально, но "детям это смотреть не надо!") на всём, где секс был вместе с чем угодно потенциально-травмирующим. Начиная со смерти героя "за кадром", но как проживаемый факт. Обоснуй - тематика секса обостряет "эмоциональный заряд" произведения, каким бы он ни был. В информационном пространстве, кстати, было много совершенно поняшной ванили, пастельной и в цветочек.
Критика тематики была того формата, что "жанр высокоэмоциональный, а значит низкоинтеллектуальный". Что было злостным передергиванием, разумеется: просто первое, по чему оценивалось удачность произведения, была его эмоциональная достоверность, и для преодаления "нижней планки качества" хватало только этого.
Любимая/самая шаблонная тема - пляски вокруг факта прикосновения. Допустим, в той же поняшной ванили в цветочек один из участников мог две трети произведения быть призрачной фейрёй, и только когда оба друг другу достаточно задоверяли становился вещественным.) В менее поняшно-ванильном часто обыгрывалось стекло, которое, в отличие от прошлого варианта, можно было разбить и неподумавши.)

При этом в рекламе тематика сексуальной привлекательности когда была, то к месту: когда рекламируемый товар мог относиться к сексуальной привлекательности непосредственно, например нацеленной на располагание к сексу одежды(не которая бельё, а которая особо что-нибудь подчеркивает))); такого было очень немного, целевой аудиторией были подростки, обычно конкретный ролик был адресован к представителям конкретного пола. И анонсы к фильмам.

И, как я уже ниже говорил, сфера оправданния сексуального насилия была уже, осмысленнее и с концентрацией на конкретном человеке и отношениях с ним, а не на "сексе вообще".
То есть не было такого, чтобы, допустим, внешний вид человека читался как сигнал "его можно". Обнаженным в общественных местах запрещено было быть по гигиентическим соображениям. Точно так же непристойной бы оказалась одежда без рукавов(можно отдельных от собственно одежды) в плотнонаселенном месте.
"Можно" было того, кто принимал ухаживания тебя и ещё нескольких людей одновременно: если ты с этими несколькими людьми договоришься и прийдешь к вашему общему объекту чувств выражать вашу любовь.)) Причем это "можно" предполагало аккуратность, ориентированность на удовольствие того, кто подвергается, и не било по его/её репутации. Там не было "жертвы", там было восстановление справедливости и прояснение отношений.))

@темы: CF!!V-Вспоминательное

09:42 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
23:20 

134.

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Линия срыва Асаки - "почему ты на меня совсем не смотришь, а смотришь на Противников, таких как Кай и Аичи?".
Линия срыва Тэцу - "почему ты не признаешь себя королем, а страдаешь хренью и называешь себя "просто воином"".

@темы: CF!!V Anime

18:15 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Несколько раз ловил в ноосфере слова, что "если что серьёзное, то будет не до (такой-то) гордости". Как наезд на человека или как описание персонажа в ситуации непривычного тактильного пиздеца.
Интуитивное "шта?" они у меня вызывали всегда.)
А если развернутее, то если уж гордость есть, воспринята, то это простая в исполнении внутренняя опора. Поэтому не очень гибкая. Поэтому очень кризисная, устойчивая.
Если она есть, то об ситуации пиздеца она есть до тех пор, пока разбивают не в пыль; не отваливается, но "грубеет" - механизм теряет связь с реальностью, универсализирует реакции.

10:51 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Наплывами хочу пейринга между Демоной и Макбетом. Не то чтобы между ними особо искрило, скорее кинкую на дли-и-ительный сталкинг и связь жизней.
В конце-концов, они венчались. Почему бы Макбету не быть консерватором хотя бы в таких казалось бы не относящихся к военым действиям областях, как отношение к церковному браку?)) Ну то есть это если джен писать про то, как они дошли до жизни такой, а не играть классическое фанфикёрское допущение, по которому любое напряжение непринужденно конвертирябельно в это.)

23:12 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Примета такая: если к скучному, не цветному, не выраженно-теплому или иным образом Примечательному носку раз за разом год за годом находится пара, значит на входе в ситуацию было 3 и больше однотипных пар носков.

21:25 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А Кайдзю могли быть из мира, где не прижились сложные внешние сигнальные системы, а естественный способ коммуникации напоминал дрифт.
И вот, лет через пятнадцать зачистки мира от сложных "насекомых", строящих интересные муравейники, Внезапно нашелся в этом муравейнике некто, подающий первые признаки наличия разума!

13:00 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Я начну вспоминать филологические шутки из языка моей прошлой жизни.
Обязательно начну.
Это слишком вкусно, в любом языке слишком вкусно, чтобы это - и не вспомнить!

05:36 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А меня ощутимо-по-статистике читает кто-то анонимный.) Интересно, кто это?

05:35 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Моим самым естественным, самым любимым способом обращения с эмоциями тогда, когда нет времени с ними считаться, было и остается обесценивание их последствий.
Да, я чувствую то, то и много чего веселого. Да, я в истерике. Нет, мне это не мешает думать и сосредотачиваться. И принимать внятные решения не мешает. Правда не мешает, у меня воспринималка и решалка отдельно. Даже когда они не голова.
У меня это работает. По адекватности, конечно, всё же бьет, но в пределах.
Я не терплю. То есть даже когда я отказываю себе в праве менять ситуацию, я всё равно не терплю, я живу тем, что у меня есть чтобы это чувствовать.

А для Внушительности многое надо скрывать или не чувствовать. Что менее приятно.

@темы: Наблюдения

22:27 

133

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Первый раз, когда мультик всерьёз разошелся с тем, что я помню.) Ну, или первый раз, когда я нормально вспомнил что-то раньше, чем это показали... С другой стороны, я давно знал, что репортер, кто бы из присутствующих им ни был, и эту историю, и историю главы клана морских драконов на самом деле не знает! И что всё было ощутимо не так, просто я не помню, как именно было, я знал и про первые флешбеки ФФ, которые про "переход на темную сторону".))

А если по содержанию флешбека, то за Генерала мне обидно. Его скучным сделали.) Однотонным. Да и муторно столько делать из одной только благодарности, то есть он и так муторно оставался, нехотя и по долгу, но долг благодарности - это совсем уж муторно и ныло!

@темы: CF!!V-Вспоминательное

20:35 

Тестег гулючий.)

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Ты — Маг-Алхимик
Страшный ты человек, доложу я тебе. Почему страшный? Потому что умный и дотошный, до всего докопаешься. Хуже в этом смысле только Воры-Алхимики, ну да не будем о грустном. Только Маг-Алхимик обладает достаточной долей идио… кгхм, смелости, чтобы влезть в настройки мироздания с целью посмотреть, как оно работает. Или в настройки неизвестного артефакта с той же самой целью, вон, на Жака посмотри. Ни одной спокойной минуты на месте, всё на при... э-э-э… исследования тянет. А мэтры потом за голову хватаются. И долго еще будут хвататься, потому что жизнь у тебя, как у всякого Мага, долгая и насыщенная. Если, конечно, экспериментировать осторожно будешь. Впрочем, возможен другой вариант, мэтр Силантий тому пример: изучает себе тихонько драконов и ни о чем больше не думает. Но его коллеги за голову хватаются все равно. Потому что драконам он уделяет больше времени, чем своим прямым обязанностям.
Пройти тест

08:15 

Нытья пост.

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Вот какого фига сейчас сотворили с площадками?
Единственную на не знаю сколько окрестных дворов паутинку убрали. Это была достопримечательность, стоящая того, чтобы ей быть! Те палколесенные конструкции, которые сейчас, можно придумывать как обыграть, но степень проработки сюжета куда большая требуется, а прекрасные своей простотой догонялки-не-на-земле на них не провернуть!
В ближайших трех дворах скользкие горки, которые не пластмассовые, теперь такой высоты, что совсем-совсем для лялек. Ничего не имею против горок для лялек, но это же не только им интересно.)
Обратный случай. Раньше во дворах повсеместно стояла штука из трех разных турников в ряд, разной высоты. Теперь уцепиться за единственный турник, через который перековырнуться можно, мне приходится вставать на цыпочки.
Вкусовщина, но я жутко скорблю по "палочным" качелям. Цепочечные менее травматичны для окружающих, ими так не долбанешь, как железной трубой, из которых состояли предыдущие качели. Но на устойчивых качелях, которые дают опору, не рассыпающуюся в руках, можно было без акробатических навыков раскачаться до солнышка и не навернуться. На этих я вот угрозу падения ощущаю постоянно, особенно когда торможу: подозреваю, что переводится это как "более травматичны для использующего". Кроме того, значимая часть из моих позитивных детских коммуникативных переживаний(коих было не дофига) были связаны с двойными качелями! Если эту штуку, для которой нужно двое юзателя сопоставимого веса, можно юзать только вдвоем, то двойные качели и водиночку можно, поэтому когда это делается вместе, в этом совсем другой смысл! Не вынужденной коммуникации, а "так веселее".^^
И мои бедные ножки. И не только мои. Покрытие, которое теперь вездесуще, в первые разы выглядело прикольно. Ну ладно, оно и сейчас смотрится пафосно. И по ногам бьет всё-таки не настолько, как асфальт...

16:44 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Когда будят, это ничего.
Гораздо травматичнее, когда вроде бы уже проснулся, но в "подвешенном" состоянии, ещё не решил, встаешь ли или спишь снова - а дергают резко реагировать!
Или когда ловят по пути в уборную, считая, что "тыженеспишь". Лучше бы я спал, правда.
Убивать хочется.)

@темы: Наблюдения

15:40 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
03:37 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Город, в котором был ветер. Куда он пришел надолго, выкурив оттуда всех.
На нас так потом реагировали те, кто эвакуировал, высчитывая минуты затишья, что лучше бы они матерились!
Город, в котором только я и дитя клана, живущего морем.
Ветер.
Окно, в которое он бьет, очень-очень крепкое, специально, чтобы выдержало.
Ветер, который выглядит осязаемо. Его видно, но такое нельзя видеть, поэтому глаза будто бы и не видят его, а просто передают напор, как ощущение.
Дитя морских драконов чувствует ветер. Проживает его. Стоит очень молча, очень чопорно, но сквозь него гудит так, как мало какая сжатая пружина ощущается.
Ветер чувствуется, если положить руку на окно. И раньше он тоже чувствуется, тут нет и не может быть сквозняка, малейшей щели, но ощущается всё равно раньше.
И он тогда меня за рукав потянул, когда я тоже проникся. Предлагая прикосновение. Первое наше соприкосновение кожа к коже. Никакого интима, только доверие.

***

Ветер это страшно было. То есть мне-то не страшно, да и вообще его как раз уже отбоялись, в отличие от заразы.
Но сниматься с места и уходить нужно было от него. От того, что ветер начинал крепнуть, а потом наступала пора ураганов, сметавших всё нафиг. Даже при том уровне развития, который я застал, города в большинстве своем оставлялись до лучших времен, хотя и не разрушались в процессе, и научились предсказывать, когда это кончится. Ветер приходил надолго, на месяца, если не на года. Такое куда угодно могло прийти, за редкими исключениями, и прямой регулярности у этого "выбора" не было.
Ветер персонифицировался и как сам себе личность, и как сам себе армия. И сущностью был злой.

Одна из претензий к тем же "морским драконам" - они ветер ждали и звали, пусть и не в таком масштабном воплощении. У них парусники были.))

@темы: CF!!V-Вспоминательное

...

главная