• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:43 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Мифический образ основателя клана, спаяный с безусловной авторитетностью, это человек, который когда-то водиночку ушел от людей далеко и надолго, водиночку сделал место жилым, а потом принял на своей территории и на своих условиях беженцев. Обычно восприняв при этом их взгляды, если это, например, не остатки уничтоженного города, а непонятые революционеры.)
Не водиночку тоже можно было, но это было не так пафосно.))
А чтобы и пафосно, и не в одиночку был вариант, когда женщина так уходит вместе с несколькими своими детьми, но тогда условием было ни одного из них об эту авантюру не потерять, а так же не обидеть до желания быть Злым и Нехорошим.)

@темы: CF!!V-Вспоминательное

12:51 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Я не помню, как долго удерживать результат, требующий не только упорства, но и фантазии. Было дело, но не помню. Слишком устал об нерезультативное, и не факт, что там, а не здесь.

06:08 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
О! А ещё я понял, чем мне так вкусно отзывается эта песня:

Прослушать или скачать Plazma The sweetest surrender бесплатно на Простоплеер
Давно её нежно люблю.
Ощущается она однозначно про перспективу секса.
А ещё - про возможность не париться.) Не отказывать себе в драйве только по тому что нет сил желания положенное время в положенную силу играть противостояние. Я сделаю вид, что вызываю, ты сделаешь вид, что было сражение(или наоборот, эмоционально читается почти идентично с обеих сторон, только у предлагающего локальный бонус формата "я это придумал и предложил!"), и мы это примем как достаточное. Мы могли бы всерьёз, но нам влом, поэтому ты мне подыграешь.^^
Схема представляет интерес ровно до тех пор, пока не вкладываться силами и риском в драйв важнее чистоты драйва, но до того момента - представляет!

@темы: Наблюдения

04:01 

Кокетство понтами, как это для меня выглядит нормальным

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Перьераспушание на любую тему - вызов.
Участвовать в акте кокетства - принять его, сыграть про то же на сопоставимом уровне.
Отказ соперничать в предложенном виде - отказ от коммуникации такого рода. Ситуационно может значить и "я слишком крут для этого", и "у меня другие игры/нет настроения", и "не тяну с тобой играть".
Другого рода уместной реакции не знаю.
Ещё есть условно уместная "нечестная" реакция - понтоватья в ответ не про то же, а про что-то иное, другого плана. Сравнивать теплое с мягким - удовольствие сомнительное.

Если вызов принят на уровне, то в хорошем варианте уважение выиграли уже оба. И вот от этого получается вкусно.
Дальнейший чей-то проигрыш и чей-то выигрыш при этом обычно всё равно предусмотрен, но к нему не обязательно относиться всерьёз. Хотя можно, а если так делает партнер, то честно - эту серьёзность поддержать.

Если партнер не тянет, то обидно. Лучшее, что можно - честно свернуть коммуникацию. Ну, ещё можно эту обиду на нем отыграть, но это уже не взаимодействие.
Отыгрывать в таком формате победу(с акцентами на победе, а не на "ты старался"))) - насилие; если оно нравится тому, над кем происходит, то с ним что-то не так. Представить изнутри, как это нравится, я могу, но это будет выверт мозга в сторону презумпции правоты партнера, из которого любая испытанная в его адрес эмоция воспринимается как позитивная.

Если сам тянешь со скрипом, условно и через напряжение, то в общем случае это повод отказаться в это играть, или "доиграть до точки" и перестать.
Если партнер очевидно не признает твоего результата - тоже самое.
Продолжать имеет смысл в трех случаях:
"Дело чести", которая ни фига не честь, а надломанная гордость, мешающая спокойно сдаваться тогда, когда это уместно. Как более чистый вариант - когда противник Внезапно куда сильнее на поле, которое считалось твоим, тоесть оспаривается то, что важно безотносительно акта кокетства.
Взаимодействие именно с этим партнером очень важно, а другого он не предлагает. "По большой любви". Или от большого одиночества.
Партнер - твой наставник. Или был им назначен на этот раз в рамках этой коммуникации, раз уж так получилось. Но в любом случае это делает из ситуации кокетства ситуацию "игры в кокетство".)

Потенциальный партнер по такому тем "вкуснее", чем лучше провоцирует на усилия - одновременно и в область понтов, и в сторону "уложить и продолжить".

Чувствую себя странно, это так расписывая. Сам только что сформулировал, причем не на пустом месте, а об описание другой нормы - а ощущается как "это же очевидно!". Что такое слишком скучно читать, чтобы это писать.)

@темы: Наблюдения

03:13 

Сказка

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Давным-давно не было у людей иного письма, кроме того, в котором каждая буква обозначала демона - и призывала его.
читать дальше

22:21 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
21:45 

129-130

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Уй-и-ти прелесть.))

И да. Я не был беспомощен против этой беспомощности. И так, конечно, по-своему страшнее и противнее. Когда это не часть истерики, волны, которую можно оседлать, песни, льющейся через тело.
Не думаю, что сейчас смогу совладать с чем-то подобным. Впрочем, ещё не время. Быть сильным - надо будет, но ещё не сейчас.

@музыка: Мельница - Шелкопряд

@темы: CF!!V-Вспоминательное

20:01 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
127-128.
Презентационный бой колечек.)
Пафос-пафос-пафос, слишком показушный, слишком многословный, чтобы цеплял.
А меня трясет.
Не страх, то есть и страх тоже, скорее бессилие. Которое довольно сложно принимать в контексте того, как много об этом треплются.))
Не вижу пока никакой конкретики под этим ощущением, никакого личного или прочувствованного-чужого опыта. Только ощущаю.

@темы: CF!!V-Вспоминательное

01:36 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Шампуня в магазинах не нашел, рукавных фонариков нет, коричневая юбка дома тоже не находится... Бррр. А, да, и мобильник потерялся, но мобильник я себе уже новый купил.

15:54 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Обратил внимание на момент из собственной жестикуляции - осознал, а потом и вспомнил функционал того аксессуара Яхаги Кё, который руки закрывает.
Летом на толкучных мероприятиях, там, где по стулу на нос не предусмотрено, такое носят все, кому жарко в одежде с рукавами. На случай, если кто-нибудь будет пихаться-налетать.
Ловить "налетающего" постороннего на ладони, в том числе закрытые перчатками, неприлично от слова небезопасно-для-окружающего: подцепить бяку, не заражаясь ей, легче всего именно на защищенные хваталки.))
У меня сейчас жест защиты личных границ от случайного вторжения - крест из рук, ладони согнуты вовнутрь. И намекнуть другому подвинуться естественнее нет, не локтем)) той же областью, начинающейся с запястья.
Вторжение в мозг эта тряпочка, разумеется, гигиеничнее не сделает, даже если вторжение было случайным.

@темы: CF!!V-Вспоминательное

00:23 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Общее образование там было куда менее абстрактным, чем тут. То есть не так. Скорее делилось: на "абстрактную" часть, к которой не прикручивалась специально конкретизированная Идея, комментировалось это от "сами разберетесь куда это" до "каждый Правильный человек обязан это знать" - и на теоретический обзор групп прикладных навыков, необходимых если завтра Нагрянет и город придется восстанавливать с нуля на другом месте. Перспектив для того, чтобы это стало необходимо, в мире давно и крепко не было, да и для реального восстановления инфраструктуры этого бы хватало условно, но ощущение того, как утроен мир, давало. Там не ощущалось, что для представления о том, как жить в мире, нужно кроме школы сначала иметь опыт работы.)))

@темы: CF!!V-Вспоминательное

23:53 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Я интуитивно уверен, что мироздание целиком - развивается. Что не могло быть в начале никакого идеала, и что в сумме, в среднем по Вселенной, никогда было лучше, чем в этот временной период - но лучше будет в следующий.
Причем не само по себе, разумеется, а в том числе за счет развития народонаселения.^^

01:11 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
В больших ТЦ, между цветов и духов(напоминаю - для стен, а не людей))), продавались деревца, низенькие такие по малолетству. Специально выведенные для того, чтобы много и пахуче смолить. Их там несколько разных сортов было, сильно отличающихся и по виду, и по цвету смолы, и по запаху. У одного из видов смола была зеленая, но это было исключение, про которое было парочка дурацких мистификаций о вреде явления.
В теории, они были приспособлены к тому, чтобы при грамотном уходе не умирать об свое предназначение.
На практике, при аккуратном обращение одно деревце достаточного эффекта не давало, а долго растить несколько одинаковых деревьев зануд вокруг меня не было. Поэтому покупалось оно под мероприятие, расцарапывалось по куда менее щадащей схемке, а потом жило столько, сколько жило.

@темы: CF!!V-Вспоминательное

18:29 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А ещё мне напрочь выносит мозг, когда кто бы то ни было много раз подряд влезает в зону внимания и вылезает из неё. Например подходит раз в три минуты с "маленькими" вопросами.
Это не лечится тем, что я знаю, что ко мне в любые три минуты могут снова подойти.
Для того, чтобы это не дергало, нужно коммуникацию на эти три минуты не рвать, а поддерживать коммуникацией. Можно фоновой, "ниачем".

18:02 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Когда будят звонком предупредить, что позвонят снова через 10 минут, всё равно можно спать дальше. Да, 10 минут, особенно абстрактных 10 минут хватит на то, чтобы подремать - и уж всяко лучше дремать, чем предвосхищать раздражитель.
И про остальное так же.
Мне не нужно быть "на стреме", если реагировать надо будет на четко бибикающий сигнал. Не нужно. Выдохнуть, отставить, жить дальше.)

@темы: Наблюдения

02:30 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
art-of-arts.livejournal.com/368938.html
Какая музыка! Какая девушка!

АПД: Мало я как-то в прошлый сказал о том, как она прекрасна.) Хотя такие вещи почти неформуляберенны.

АПД2: Просто апд.)
запись создана: 01.09.2010 в 22:10

@настроение: Восторг

@темы: Музыка

17:20 

С баша

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
xxx: Задание дочери по рисованию в 5 классе: "Нарисовать инопланетянина".
xxx: В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ!"

04:40 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А как будет вести себя Салюбри, если его троллить по поводу его опыта диаблери? Не обвинять, а незло подкалывать (или искренне интересоваться - по опыту, эффект ровно тот же) тем, каково это пить своего Сира, а правда здорово когда не сопротивляется, а каково помнить следующий за этим кайф и не хочится ли повторения, что, правда-правда не хочется, или только принципы не пускают, а того хочешь? а того? а как тебе мой Сир?

...а если неагрессивно-символически зажать в угол и сказать "Хочу!", будучи заведомо слабее, но на грани истерики в честь этого "хочу"...

21:04 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
На время моей жизни вокруг легче всего было столкнуться с двумя вариантами восприятия мира: злокусачим атеизмом, не особо представляющим что именно он отрицает, и позцией "понимаю-но-не скажу!", за которой, когда мне удавалось пробиться, находилось нечто очень близкое к моей мистической картине мира. Пробиться часто не получалось, говорить об этом вслух считалось не вполне приличным и показателем несерьёзности.
Исключением был клан Морских Драконов, представители которого очень четко ощущали свою взаимосвязь с теми морскими драконами, про которых клан. Они не смущались об этом говорить, но требовали сфокусированного внимания: кощунством было бы в процессе разговора об этом пить чай, отвлекаться на птичек или вставлять вольные ассоциации.

Вся творческая составляющая игры при этом была построена на разнопёром культурном контексте мистикорелигиозного толка: судя по результату, целью было собрать все-все-все значимые мистические традиции, не очень заморачиваясь их согласованием между собой.

Переломной исторической границы между "верой и безверием" я пока отследить не могу, не могу представить, чему именно могла спротиворечить мистическая картина мира.
Не помню ни одного религиозного движения, которое брало на себя смелость отрицать реальность других объектов веры. Попыток объявить монополию на добро, справедливость, душеспасение и прочие милые вещи были, но и в контексте таких инициатив "ангела от демона" отличал личный выбор: за мистическими сущностями оставлялось такое же право поменять свои убеждения, как и за людьми.

Про посмертие ведущих дискурсов в "основном" мире не помню.
Однако в моем клане частью идеологии было мнение, что смерть ведет к полному разрушению личности, а надеяться на какое-то продолжение - обесценивать Суть самопожертвования.

@темы: CF!!V-Вспоминательное

02:09 

Люшерка.

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»

...

главная