• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:52 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Вместо разбора, сторька в тему.
Где-то неподалёку от моего местного совершеннолетия приезжал я в другой город в гости к одному вдохновляющему меня человеку. Дня на три где-то.
Гостя там, по переписке зло разругался с родителем, до решения не иметь с этим человеком дела.
Неэтичность такой ссоры и такого решения никто там не отмечал, так что речь сразу не о "как так можно, родителижеволнуются, иди мирись!"; начало лета, жарко, у меня на руках около двадцати тысяч денег, возмущённый энтузиазм, примерный план к действию и готовность приключаться. Я собирался, закончив последний день у них в гостях, выйти за дверь и искать по городу, где бы вписаться, с твёрдым знанием, что это в принципе так работает, готовностью при необходимости пару дней ночевать на улице и настроем жить интересно и без устойчивых опор.
После чего партнёр того человека, к которому я приезжал, очень, очень настоял на том, чтобы я возвращался со всем этим в свой город. Потому что они же приглашали, они же отвечают, но нести ответственность за меня дальше не хотят, а я им её навяжу, если останусь. В городе. И с моей стороны будет крайне неэтично оставаться. Не рассчитывать на их дальнейшую помощь по факту приглашения и приятельства; не оставлять их последний звеном моего передвижения, о котором могут узнать умозрительные ищущие меня родители. Оставаться и искать в городе, как я теперь живу дальше. Потому что рисковано, а онижеотвечают раз пригласили, и эта "приглашенность" в эту поездку неотменима.=_=

00:56 

Delite end или небытие как победа

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Есть между тем и этим миром одно существенное всепроникающее культурное отличие.
Отличие это не связано с каким-то конкретным дикурсом, с какой-то конкретной религией, с каким-то конкретным видением мира. Скорее оно про отношения между ними: между дискурсами, регилиозными, этическими и мировоззренческими концепциями.
И это отличие в том, что здесь результатом локальной культурной победы по умолчанию является локальное отсутствие других концепций. Не превосходство победившей концепции над другими, а отсутствие других.
А тот мир не добрее и не злее, но, возможно, немного агрессивнее в своей базовой культуре - в тех элементах общественного договора, которые всё-таки претендуют на универсальность.
Здесь безопасное пространство это когда проявлений враждебной концепции на нём нет и не может быть в принципе; там безопасное пространство это когда на нём ты в рамках этой концепции разумеется прав, у тебя за спиной правота всех разделяющих(в теории) и всех присутствующих своих(на практике), донесение чувств и идей происходит по вашим правилам, и если это не будешь делать именно ты, это сделает кто-то другой.
Т.е. запинать неправого там могут не меньше, чем тут.) И оказаться в ситуации, когда ты продемонстрируешь факт своего наличия, а против тебя встанут все присутствующие - там можно; в том числе можно оказаться в ситуации травли всем своим окружением. Просто ты не будешь "дополнительно неправ" просто потому что себя проявил.
Просто никто не будет разнимать спор через "ты всё равно ничего е_й не докажешь(, поэтому давайте в е_ё мире не будет твоей правды, а в твоём не будет е_ё, и это такой мир и компромис).
И факт признания существования других концепций, признание серьёзности этих концепций там - не атрибут "мирности", "дипломатичности" и "ну все по-своему правы". Просто по умолчанию они есть, раз они есть, и ну и всё.)) Понять не значит простить, понять значит знать как атаковать.
В полемике, опять же, гораздо меньше приёмов развидивания(и как маргинализации и высмеивания, и как "этого нет, не было и не будет никогда" как отправной точки спора-от-силы), и они - отдельный стиль и отдельная культура, см. загловок.) Самое смешное, что я-то из этого культурного контекста, бывало, несколько выбивался, как раз таки занимаясь маргинализацией окружающих. И да, это был странный, "нечестный" приём, с которым мало кто понимал что делать.))

К сожалению, мне сложно говорить о приёмах развидивания, о том, где именно оно в той культуре, которую я вижу перед собой - боюсь погрязнуть в частностях, когда это чувствуется чем-то очень общим и глобальным. Базовым.

20:43 

Политкорре-е-ектность!))))

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»

17:50 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Что-то по дискуссионному полю выходит такая непрекрасная хрень, что даже пути, вроде бы признающие амбиции добродетелью - признают их только по куче условий. А по трудновыполнимым условиям не добродетели признаются. Так признаётся, в лучшем случае, результат: вот как в некоторых ценностных системах достаток сам по себе о человеке-де хорошо не говорит, но может быть наградой за мастерство, и вот мастерство - добродетель. Или речь вообще не о признании, а о попустительстве, обёрнутым в фантик признания.
Амбиции, не подкреплённые силой, "адекватным восприятием реальности" или чем там ещё - сами по себе модификатор, сами по себе путь. Добродетели силы, в широком понимании слова, вырастают из них, но не служат условием, "разрешающим" амбиции. Да, амбиции, превышающие защищённость, делают уязвимым, делают подставляться. Точно так же делает подставляться смелость, точно так же делает подставляться много, много чего ещё.

12:16 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
=_= Очень, очень важна верификация почты для того, чтобы менять себе подпись.)))

19:27 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Не бывает "завышенной самооценки".=_=
Бывают технические сложности с тем, чтобы вместить в себя и самоценность, и обратную связь от мира. И от них можно уходить через занижение ценности себя, тем более что для этого существует проработанненький с многих и многих сторон дискурс смирения... Можно.))
Столь прекрасно стигматизируемое положение "непризнанного гения" по сути своей переходно: если не происходит залипания в нём, то получается сделать выбор, делить ли обратную связь на удобные числа и выдавать вовне социальный норматив по собственной ценности - или создавать для себя мир, в котором пунктика про "непризнанность" не будет. Теми методами, которые работают.)
Кстати, стигма.) Пространство дивного передёргивания: вот есть "обоснованные" восторг и признание, и они получаются за большой-большой вклад в по-настоящему масштабные результаты, а есть "необоснованные", и если человек получает их, то всё, кончен, и больше ничего социально-полезного Настоящего от него не дождаться, и он сам же будет в глубине себя чувствовать лажу, но ничего не сможет с этим поделать.)) Чем-то напоминает любую стигму вида "вот не будет дефицита необходимого ресурса - и все остановятся в развитии!".))

03:45 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А таки абсолютно другой ракурс!
Накручивающие идеологический ужасужас Джем и Катерина в кампаниях, плюющийся с некромантии !нигонский! магистр - и всерьёз обсуждающаяся кандидатура арбитра от Дейи к конфликту между Эрафией и АвЛи, однакожеж! Понятно, что это скорее всего будет белый цисгендерный живой Судья, но!))

23:00 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
11.12.2015 в 22:53
Пишет Св.:

я не знала, а теперь не хочу жить с этим одна
Пишет Ауренга:
11.12.2015 в 15:18


Джексон собирался вставить в трилогию дивное видение Саурона в его "неискажённой" форме (емнип, это должны были быть глюки Арагорна). Но не вставил. Отснятая сцена осталась в виде недопиленного черновика.



URL комментария

URL записи

19:13 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Вот как так получается, что по книге с дивным абьюзивным слешным пейрингом все имеющиеся три фика - дженовые?)) Нечестно!)))

15:11 

Кажется, в прошлый раз я рано кростпостнул.)))

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
31.07.2015 в 15:06
Пишет Aihito:

Угадай, кто )
ап. ладно, ладно, это уже какое-то "айм секси энд ай ноу ит".
НЕ СПРАШИВАЙТЕ. :alles:





URL записи

06:39 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Интересно.
Если приказ это как бы из "позиции силы", и как бы давить и принуждать.
А просить это как бы из "позиции слабости", и как бы у просящего нет ресурса самому сделать.
То каким словом выразить не статусное "сказать сделать"?))
Ну там, "прикинул, что нам как системе будет эффективнее, если это сделаешь ты", "сказал, что меня можно погладить таким полезным действием" и всё такое.)) Только короче.)

19:33 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А Княжна занимается чем-то, очень уж ассоциативно-близким к стигматизации по признаку любви к овсянке с тушенкой. =_=)))))))

03:43 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Свежевыловленный таракан:
Если я хочу (уметь) что-то красивое, пафосное и достойное, то я должен уметь это прямо сейчас. Мистическим образом, без права на ошибку там, где это ошибка недостаточной квалификации.
Интересно, откуда он вырос именно таким.

01:21 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Страсть, мечта, выдержка.)

26.12.2014 в 20:11
Пишет живой человек:

via Ленэль:

спер


Уверенность - упорство - приключение (а за ними сами собой выцепились успех, удача и мир).
Да будет так.


URL записи

23:58 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»

12:09 

lock Доступ к записи ограничен

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:11 

lock Доступ к записи ограничен

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:13 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Интересно, можно ли самостоятельно* разыгрывать защитную агрессию из внутреннего ребёнка так, чтобы это было гигиенично?
Из родителя или взрослого защитной агрессии достаточно легко предаётся флёр "объективности", "обоснованности" и прочих атрибутов ответственности и/или здравого смысла.)
А вот если таких самооправданий социальных реверансов не делать? Обречено ли действо выглядеть в диапазоне от истерики до абьюза, если только кто-нибудь со стороны не возьмётся это рационализировать?))
(В том, что это может быть _эффективная_ агрессия, в смысле, сносящая всё, что ей полагается снести, и, опционально, _не_ сносящая то, что сносить не планировалось, я вообще не сомневаюсь.))

*Самостоятельно.) Не через "если мама в магазине вам купила только мячик", сиречь без рассчёта на внешних взрослых.

АПД:
А! Несколько сбоку "от истерики до абьюза" есть ещё формат "игровой агрессии". Тоже сомнителен в своей гигиеничности когда повод для агрессии вызывает искреннее неприятие.

04:18 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Большую часть еды, которая оказывается у меня в распоряжении, я на каком-то уровне воспринимаю как уже-несъедобную. Испортившуюся. И не могу, исходя из осмотра/ощупа/обнюха решить, доедать это или выкидывать - потому что исходя из осмотра/общупа/обнюха ответ на этот вопрос может быть один.)) Но есть-то что-то надо.) И либо как-то энергоёмко выкручиваться, где непонятно как изощряясь, а где просто выкидывая как-бы-ещё-живые овощи на второй день после покупки. Либо объявлять продукты условно-съедобными, и ориентироваться на какие-то критерии, отличные от восприятия - и регулярно впадать в ступор потому что они неживые и разбегаются.)

...а вкусным такое, несъедобное, очень даже может быть.) Если не вспоминать, что оно несъедобное.)) Или наоборот - если оно подчёркнуто не претендует на съедобность, например обладает ярко выраженным(но приятным)) химическим вкусом.)

12:32 

И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Знаю такой вот плавающий дискурс:
Если ты помогаешь, и при этом хочешь за это благодарности/признания/денег/другого хорошего, то это никакая не помощь.
"Хочешь" в выражении понимать буквально: как желание, а не как действие.
Знаю почти такой же плавающий дискурс:
Если ты помогаешь, и при этом в принципе хочешь от мира благодарности/признания/денег/другого хорошего, то это никакая не помощь.

...

главная