Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Кстати, о всегда сражающихся всерьёз - и о делающих это не всегда.
Закралось в мою душу смутное подозрение, что в команде Цезарь сильнейший не Мицусада, а тот, в честь кого команда. По тому что это как бы логичнее.)
К тому же Мицусада очень уж быстро оправился от поражения в турнире, при всем сопряженном прессинге. С осознанием того, что есть товарищ сильнее, который эту ситуацию вытянет, прийти в себя после такого нагибания гораздо легче.)))
А Рен тогда в своём репертуаре - вроде как дал выполнить положенную разведку боем, но со всеми причитающимися издержками. И его "Соперник? Ты-то?" посвящалось не столько даже навыкам Мицусады как таковым, сколько тому, что против него решили выставить не того, кого хотелось.)

Кстати! Ситуация. Рен положил Бласто Дарка вот на эту карту:

cardfight.wikia.com/wiki/Blaster_Javelin
Ставить именно её без Fullbau в качестве первого Авангарда, конечно, можно, но слегка менее осмысленно. Однако Fullbau в Душе при Blaster Javeli в Авангарде предполагает, что Бласто Дарка окружающие уже видели в процессе доставания из колоды.
Вообще странный бой. Мицусада атаковал первым, значит Рен первым ходил, отразил эту атаку (по-идее уже с первой ступенью в Авангарде), потом атаковал(возможность Смены!), и Мива в процессе говорит, что это Мицусаде не везет! Или Рену сразу выпал крит, и невезение Мицусады заключалось в этом? отразил ещё одну атаку Мицусады(перед которой тот поставил Вторую ступень), и тут Аичи, который и так в том мире регулярно живет, а по тому не очень шокирован низвержением в него, говорит, что по его ощущениям Рен несерьёзен, и только после этого ставит поверх первой ступени своего Бласто Дарка. Причем, похоже, всё-таки из-за того, что только что вытащил его из колоды.
Я так понимаю: первым в его Авангарде стоял Fullbau, после чего Рен оценил уровень игрока по его атаке. И решил, что тот не достоин лицезреть его аватарку, и по тому сменил на некоторую карту Первой ступени, отличную от Blaster Javelin. Однако красивой третьей ступени ему не выпало, или он просто решил, что так будет быстрее, и поэтому он всё-таки призывает в Авангард Blaster Javelin(сменой Первой Ступени на Первую), чтобы призвать из колоды Phantom Blaster Dragon, и через ход этот бой так или иначе закончить, особенно если карт в руке хватит на то, чтобы полностью обновить состав Арьергарда. Однако ему из колоды приходит Бласто Дарк, и он решает, что это - Судьба, с которой ему не с руки ссориться.) И дает себе существовать, попутно опуская всё, что его окружает.)))

АПД: А, нет, Призыв Phantom Blaster Dragon Бластер Джавелином возможен только тогда, когда тот в арьергарде...

@темы: Cardfight!! Vanguard, CF!!V Фанон, CF!!V Shadow Paladin, CF!!V Game, CF!!V Anime