17:38 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
А значимая часть тех, кто рядом со мной учился, активно (и вообще-то ненамеренно...) троллился моим активным интересом к методам казней и ритуалам, предполагающим жертвоприношение. Причем у меня есть впечатление, что нигде в том же заведении не было такого количества... Таких, кто дергаться будет от факта изучения реальных историкокультурных фактов. Нигде кроме как совсем рядом, учащихся по тому же расписанию, или хотя бы регулярно по нему пересекающихся со мной.)

@темы: CF!!V-Вспоминательное

URL
Комментарии
2013-04-17 в 20:51 

Мьёра
Какой слог, какой стиль.
Да! Это же так интересно! А еще я инквизицию люблю. Помню, когда в Питер приезжала с подругой – там была как раз выставка инструментов пыток. Ну я радостно и потащила. Барышня тихонько по стеночке там походила и убежала, потом неделю спать не могла. А мне понравилось.

2013-04-18 в 16:25 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Мьёра, нет, выставки это не совсем то.) То есть какую-то информацию несут, но очень обрывочную. Мне всё же это было интереснее как традиция, и способ тоже был интересен как традиция: почему убивают именно таким образом, почему именно таким образом пытают, почему ритуал с жертвоприношением - именно такой. Что этим сказать хотели, когда решили так делать, а если такое решение просто было самым напрашивающимся в имеющихся условиях, то что это были за условия.

URL
2013-04-18 в 17:20 

Мьёра
Какой слог, какой стиль.
Судзугамори Рен, ничто не мешает основательно узнать теорию, однако ирл посмотреть-потрогать – это дополнительные впечатления. Мало того, что я знаю почему, я еще и знаю как. Та же железная дева – весьма впечатляющая штука, я тебе скажу. С другой стороны, я кинестетик, мне вообще важно всё облапать.)

2013-04-18 в 17:23 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Мьёра, знать как можно и не трогая, а полную картину впечатлений(в том числе от лица использующего, а не подвергающегося) простое троганье таки не даст, нэ?))

URL
2013-04-18 в 18:22 

Мьёра
Какой слог, какой стиль.
Судзугамори Рен, я люблю кроликов, но у меня нет кролика, и видел я их только на картинке, зато все про них знаю.
А если при таких данных еще и дать подержать кролю, то будет:
Я люблю кроликов, я видел кроликов, я все про них знаю и ОНИ ТАКИЕ ТЕПЛЕНЬКИЕ ПУШИСТЕНЬКИЕ ПРИЯТНЕНЬКИЕ МИМИМИ
Я утрирую, конечно, но видение ирл таки дает ряд плюсиков к знаниям.

2013-04-18 в 18:24 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Мьёра, так это же не кролик, это инструмент. На скрипку надо не смотреть, на ней играть надо, или слушать, и только тогда поймешь, что она из себя.)) Не смотря на то, что разбирающийся в, гм, скрипках человек сможет по форме и материалу сложить некоторое впечатление о том, как это может звучать.

URL
2013-04-18 в 19:36 

Мьёра
Какой слог, какой стиль.
Судзугамори Рен, я могу и со скрипкой аналогию привести. Но любая теория, не подкрепленная практикой — имеет тенденцию оставаться очень ограниченной, энивей. Читать о чем-то — это одно, а вот прочитать о чем-то, а потом потрогать это, посмотреть, покрутить и залезть — картина более полная, энивей.

2013-04-18 в 19:42 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Мьёра, так потрогать и покрутить - не практика.)) Практика - воспользоваться по назначению же!

URL
2013-04-18 в 20:11 

Мьёра
Какой слог, какой стиль.
Судзугамори Рен, расскажи это археологам.

2013-04-18 в 20:34 

Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Мьёра, так у архиологов и нет точной теоретической информации: наоборот, они по предметным данным восстанавливают теорию. Следователи ещё делают примерно то же самое.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

...

главная