Судзугамори Рен
И письмена взывают с пьедестала:«Я Озимандия. Я царь царей. Моей державе в мире места мало. Все рушится.»
Есть в "про-тёмной" мифологии/сценарике паттерн, который можно было бы считать присвоенным, если бы он был таковым не служил основанием для шейма.))
Речь идёт о сюжете, когда кто-то, обычно недостаточно опытный, взывает к силам себе на погибель. Что грустно не само по себе, а оценкой: что "изнутри", что "снаружи" истории это взывание чаще подаётся как достойная осуждения дурость, а в дальнейшем - служит основанием для кустистого снобизма и игрищ в монополизацию пути.
А дурость я не просто так сказал не одним словом, а тремя.) Если разбирать альтернативы, то кроме ауры принятия(самоубийственный выбор как волеизъевление, достойное уважение по факту), в различных системах ценностей нередка такая штука, как "правильная ошибка". В научном дискурсе это логически-верное, но зело клюквенное рассуждение о природных явлениях; часть дискурсов "всего хорошего" считают извиняющим и позитивно оцениваемым сам факт благого намерения, даже если в итоге человек не помог, а помешал.
На мой вкус, актуальное нешеймящее интонирование "правильной ошибки" - ищущий посмел, и уже это повод к уважению, даже когда это уважение немного через фейспалм.)

При этом я НЕ считаю этот сюжет внутренним. Не считаю тем, что содержит достаточно "воли пути", чтобы считать растущий на этом шейм - причастным этике и уместным. По одной простой причине - это прямая калька с предостерегающих историй "светлых" мифологий, с немножко смещёнными акцентами.