Всё ещё не вижу, что в мире моей предыдущей жизни было с религиозными институтами. Точно знаю, что "персонификации всего хорошего" там не было, так же, как не было "хозяина мира", и архетип судьи не входил в основополагающие. Про персонификацию первотворца - не знаю, может и была.
Ветру как демонической силе противопоставлялась идея покоя-стабильности, и как минимум одна из вариаций утопического посмертия("рая") - место-состояние, когда достигнутое "хорошо" непоколебимо ни временем, ни обстоятельствами.
Поймал образ слияния как крайней точки не прекратившейся войны: две силы разрушают друг друга, и если это разрушение достигло пика, не "сорвавшись" в чью-то победу и в чьё-то поражение, они становятся чем-то единым и перестают быть. При этом я уже раньше замечал, что м-ж пара, в которой кто-то очевидно "главный", воспринимается как что-то неполноценное. В любом публичном противостоянии много внимания уделяется тому, чтобы обязательно была однозначная точка "победы-поражения", вероятно без неё происходящее неприлично.
Мистический мир при этом представлен как мир постоянной войны всех со всеми. Не могу утверждать - "ветер" причастен тому миру, или "зоне перехода" между мирами?
Точно есть сильный образ Проводника. Для него точно есть околобожественная персонификация, и он же - стабилизирующий элемент, то, что не дает сойтись на расстояние удара. "Тацунаги Такуто" что-то подозрительно близок к этому образу...