У многих зашеймленных вещей структура двойная: запрет и сцепка со слабостью.
"Слабость" этой понятийной сетки - явно про вытеснение агрессии и её производных, вроде гордости и экспансивности.
Т.е. разрешить себе плакать, или соглашаться на принимающую роль в сексе, или есть сладкое - это одно.
Вырулить в голове сцепленное с этим представление "а значит, ты <не могу пока вычислить глагол)> вытеснять агрессию" во что-то пристойное и непротиворечащее уважению - другое. Суть - в деконструкции посыла "вытеснение агрессии - слабость", но вытеснение агрессии от этого не исчезает. Агрессию при таком подходе часто систематизируют отдельно: "ты можешь плакать, когда тебе больно - но это не значит, что ты не отодвинешь это и не выступишь со всей решительностью, если понадобится защищаться".
И третье - сделать в голове расцепляющее движение: движение о том, что вещи из списка вообще никак не противоречат силе-агрессии.

Сопереживание - находится в этом списке "отмеченного слабостью".
Поэтому это очень редкий скилл - включенность в чужие чувства без побочного посыла: "здесь не пространство агрессии".

Расцепление из "пункта три" - кажется, основной критерий "демоничности". Сакура Кёко и её вкусняшки.)
Вероятно, знак того, что такой-то - вообще без тормозов.)