02:59

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Кстати, осознал, насколько положенных 50-ти карт мало.) Понимаю, что всё необходимое в это число должно вполне умещаться, но... Довольно убедительно заставляет думать над тем, что действительно необходимо.)))

@темы: Cardfight!! Vanguard, CF!!V Game

Комментарии
26.09.2011 в 09:57

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Я, помнится, в МтГ никогда не мог в 60 карт упихаться. Для меня достижением было уложиться хотя бы в 90 :)
26.09.2011 в 13:04

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Ну, это придает битве лишнюю вариативность.))) Так что местами наоборот, интереснее.
26.09.2011 в 13:52

О, Боевая Гвардия, клинок закона! О, храбрые гвардейцы-молодцы! Пока в строю гвардейские колонны, не будет дефицита колбасы...
Ну, я думал в основном не о вариативности, а о том, сколько всего есть прикольного, что хочется положить - и Хирурга, четыре штуки, и Мамочку, четыре штуки, и Баллисту, и все контрспеллы, какие есть, и Когнивору... двух как минимум. А раз уж лежат такие дорогие Когниворы, значит, надо непременно воскрешалки, да еще что-нибудь, подо что их можно сбрасывать... Я останавливался только тогда, когда понимал, что просто не смогу эту колоду размешать :)
26.09.2011 в 15:52

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Хех.))) Меня останавливает желание пользоваться не только картами, но и комбинациями - ведь если в колоде овер дофига всего, то вероятность выпадения именно того, чего надо, несколько уменьшается.
А вот такие мелочи, как трудности при размешивании, меня не напрягают. В конце-концов, можно в два этапа.)) Главное, что чем больше карт, тем более старательно отметается мистическая вероятность проиграть из-за того, что колода кончилась!
26.09.2011 в 16:19

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Но в MTG с колодой гораздо легче.) Там она, во-первых, не особо лимитирована. Во-вторых, единственное место, где обязано быть Грамотное Соотношение, это Земли и Всё Остальное.) Задача усложняется тогда, когда колода многоцветная, но и только.
В Авангарде:
Во-первых, в колоде обязательно должно быть ровно 16 карт-триггеров. То есть карт 0 класса, которые, кроме собственных свойств, могут усилить атакующую-атакуемую карту, и дать один из четырех эффектов, если их в нужный момент вытащить из колоды. Они слабы в атаке, но у карт нулевого класса самый большой щит, если только это не триггер на взятие карты из колоды. (Не-триггеры нулевого класса, кстати, в игре тоже есть, по крайней мере к некоторых колод)
Во-вторых, можно пользоваться только картами уровня не выше, чем Авангард. Авангард апается на один уровень(при хитрых условиях - на два) за ход, от нулевого до третьего - но делает это строго последовательно, через первый и второй, и за счет карт, которые тебе выпали в руку. То есть если нулевого класса для развития не нужно вообще, по тому что Авангард и так этого уровня, то карт всех остальных уровней должно быть Правильно Пропорциональное количество, чтобы и Авангард развить, и не быть беспомощным тогда, когда он ещё недоразвился.