И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Кстати, осознал, насколько положенных 50-ти карт мало.) Понимаю, что всё необходимое в это число должно вполне умещаться, но... Довольно убедительно заставляет думать над тем, что действительно необходимо.)))
А вот такие мелочи, как трудности при размешивании, меня не напрягают. В конце-концов, можно в два этапа.)) Главное, что чем больше карт, тем более старательно отметается мистическая вероятность проиграть из-за того, что колода кончилась!
В Авангарде:
Во-первых, в колоде обязательно должно быть ровно 16 карт-триггеров. То есть карт 0 класса, которые, кроме собственных свойств, могут усилить атакующую-атакуемую карту, и дать один из четырех эффектов, если их в нужный момент вытащить из колоды. Они слабы в атаке, но у карт нулевого класса самый большой щит, если только это не триггер на взятие карты из колоды. (Не-триггеры нулевого класса, кстати, в игре тоже есть, по крайней мере к некоторых колод)
Во-вторых, можно пользоваться только картами уровня не выше, чем Авангард. Авангард апается на один уровень(при хитрых условиях - на два) за ход, от нулевого до третьего - но делает это строго последовательно, через первый и второй, и за счет карт, которые тебе выпали в руку. То есть если нулевого класса для развития не нужно вообще, по тому что Авангард и так этого уровня, то карт всех остальных уровней должно быть Правильно Пропорциональное количество, чтобы и Авангард развить, и не быть беспомощным тогда, когда он ещё недоразвился.