И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
читать дальше
Сбор колоды.
Колода должна включать в себя ровно 50 карт. Колода не может содержать больше четырех одинаковых карт. В колоде должно быть ровно 16 карт с триггером.
Начало игры.
Положите карту нулевого класса рубашкой вверх в круг Авангарда. Эта карта будет Первым Авангардом. Оба игрока берут пять карт из колоды в руку.
Перетяг
Если персонажу не нравится его рука, то он может положить любое число карт обратно в колоду и набрать заново так, чтобы в руке снова было пять карт. Так можно сделать только один раз за игру.
Условия победы.
Для победы в игре вы должны нанести 6 единиц урона Авангарду противника, или у оппонента должно не остаться карт в колоде.
Первый ход.
Бросьте монетку или бросьте кубик, чтобы определить, кто из игроков ходит первым. Игрок, ходящий первым, не может атаковать в свой первый ход.
Фазы игры.
Фаза разворота.
Каждая ваша повернутая карта становится в начальную позицию, если только это не противоречит действию Особого Свойства.
Фаза взятия карты.
Возьмите одну карту из вашей колоды и положите её в вашу руку.
Фаза Смены.
Вы можете поместить карту из вашей руки поверх вашего Авангарда. Эта карта должна быть следующего или того же ранга, что и ваш текущий Авангард. Вы можете сделать это один раз в тур, за исключением Высшего Призыва
Другой тип Призыва - это Высший Призыв. Это свойство карт, позволяющее выбрать другую карту из Колоды, Руки или Зоны Сброса и Призвать её. Например: Dragon Knight, Aleph (Из Колоды), Knight of the Future, Liu (Из Колоды), Demonic Dragon Berserker, Yaksha (Из Руки), Monster Frank (Из Зоны Сброса), Blazing Core Dragon (Из Колоды), или Spirit Exceed (Из Зоны Сброса).
Основная фаза.
- Призыв
Разместите карты, Ранг которых не больше Ранга вашего Авангарда, в Круги Арьергарда. Вы можете Призвать столько раз во время хода, сколько хотите. Если у вас нет свободного Круга Арьергарда и вы хотите призвать Существо, вы всегда можете отослать одного подконтрольного вам Арьергарда в Зону Сброса и Призвать новое Существо на освободившееся место.
Передвижение
Вы можете двигать ваши Арьергарды вперед и назад. Вы можете делать так только с Существами, расположенными слева и справа от вашего Круга Авангарда. Если Существо находится позади Круга Авангарда, его нельзя переместить. Если в колонне находятся два Арьергарда, то они могут меняться местами.
Фаза Битвы
- Атака
Чтобы атаковать, выберите карту и поверните её. Затем объявите карту из первого ряда противника, которая будет целью (если в свойствах атакующей карты не указана возможность атаковать задний ряд).
Призыв защитника
Когда вас атакуют, вы можете призвать защитника из руки. Его Сила Щита добавится к силе атакуемого юнита. Сила Щита указана в вертикальной области слева на карте; запомните, что карты без такого значка не могут быть использованы в качестве защитников.
Также, чтобы защитить атакуемого юнита, вы можете использовать способность "перехвата" карт 2 ранга. Если на вашем поле есть карта со способностью перехвата, вы можете переместить его в круг защиты и его Щит также прибавится к силе атакуемого юнита. Перехватывать можно только картами 2 ранга из первого ряда.
Вы можете призывать сколько угодно защитников за ход. Но по окончанию хода все защитники уходят в Зону Сброса, а сила атакуемой карты возвращается к обычной. Важно: нельзя защищаться картами рангом выше, чем текущий Авангард. Например, если Авангард ранга 1, он не может призвать защитника 2 ранга.
Проверка Условий Урона
Когда ваш Авангард атакует, вы производите Проверку Условий Урона. Снимите верхнюю карту с колоды. Если она является триггер-юнитом и на вашем поле есть хотя бы одна карта из того же клана, её триггер-эффект активируется. Затем эта карта идёт в руку.
При двойной Проверке Условий Урона (для карт 3 ранга), если первая же вытянутая карта является триггер-юнитом, его действие нужно распределить до того, как снять вторую карту. Например, если вытянут триггер взятия, игрок тянет карту и распределяет очки поражения перед тем, как тянуть следующую карту Проверки.
- Исход битвы
Чтобы определить победителя, сравните Силу обеих карт. Если сила нападающего равна или больше силы атакуемого, атака успешна. Если целью был арьергард противника, он уходит в зону Сброса. Если целью был Авангард, нанесённый ему урон считается с помощью критического значения. Игрок, понёсший поражение, откладывает соответствующее количество карт из колоды в зону Урона (проверка поражения).
Если карта с триггером была вытянута при поражении и на поле есть карта того же клана, её эффект активируется, а вытянутая карта уходит в зону Урона.
Конец фазы битвы.
Призванные защитники перемещаются в Зону Сброса. Если в Переднем Ряду остались Существа, способные атаковать, вы можете провести атаку снова. Укажите их цель и повторите процесс.
Конечная фаза.
Объявите конец вашего Хода, после чего начнется Ход вашего Противника.
Оплата способностей.
Некоторые способности карт требуют "оплаты" для активации.
Основные типы Платы за способности.
Взрыв Души(Х): Уберите Х карт из вашей Души (отправьте Х карт, лежащих ниже вашего текущего Авангарда, в Зону Сброса)
Заряд Души(Х): Переместите Х верхних карт из вашей Колоды в вашу Душу.
Встречный Взрыв (Х): Переверните Х карт в вашей Зоне Урона рубашкой вверх.
Трактовка условных обозначений.
Эффекты Триггеров.
Важно!
1. Для активации эффекта Триггера вы доджны иметь хотя бы одну карту на поле, происходящую из того же клана, что и карта с триггером. (это было подтверждено в серии про "Путь воина")
2. Вы должны выбрать, которое из ваших существ получит эффект триггера, до того, как вытянете следующую карту проверки условий урона. (в случае двойной проверки, например, положенной Авангарду третьего уровня)
3. Эффект триггера обязателен к активации.
4. Активированные триггер-эффекты действительны только в рамках данного хода.
Взятие (Красный значок,
).
Если карта с данным триггером выпадет при проверке Условий Урона или Поражения, выберете одного из ваших Существ и дайте ему +5000 Силы, и возьмите одну карту. Карта берется немедленно после того, как был задействован Триггер - т. е. перед следующей проверкой триггера в случае Двойного Взятия или нанесенеия более чем одного урона.
Критический (Желтый значок,
)
Если карта с данным триггером выпадет при проверке Условий Урона или Поражения, выберете одного из ваших Существ и дайте ему +5000 Силы, и выберите одно из ваших Существ и дайте ему дополнительный Критический. Силу и Критический можно давать как разным существам, так и одному и тому же.
Лечение (Зеленый значок,
)
Если карта с данным триггером выпадет при проверке Условий Урона или Поражения, выберете одного из ваших Существ и дайте ему +5000 Силы. Если на момент вытягивания этого триггера полученный вами за игру урон не меньше урона, полученного вашим противником, вы можете исцелить одно очко урона. (Вы не можете положить больше четырех карт с триггером Лечения в вашу колоду)
Стэнд-призыв(Голубой значок
)
Если карта с данным триггером выпадет при проверке Условий Урона или Поражения, выберете одного из ваших Существ и дайте ему +5000 Силы. Выберете одну повернутую карту из вашего Арьергарда и верните её в исходное положение.
Значения эффектов
- Поддержка (три стрелочки вверх)
Эта способность есть у карт ранга 0 и 1.
Если эта карта стоит позади атакующего, при атаке поверните её и прибавьте её Силу к силе атакующего.
- Перехват
Эта способность характерна для карт ранга 2.
Когда атакуют других юнитов, эта карта может переместиться в зону защиты и стать защитником. Потом с ней поступают так же, как и с призванными из руки защитниками.
- Твин-драйв!! (2 перекрещивающиеся стрелочки)
Это способность карт 3 ранга.
Если в авангарде карта 3 ранга, Проверка Условий Урона удваивается.
Способности юнитов делятся на категории:
[永] - непрерывная
Эта способность активируется во время хода любого игрока (если не указано другое) всё время, пока юнит на поле. Нельзя не активировать эту способность (если не указано другое).
[起] - запуск
Эта способность может быть активирована только в основной фазе. Можно активировать её по желанию. В течение основной фазы можно активировать её несколько раз (если не указано иное).
[自] - авто
Это обязательная способность и активна так долго, как долго сохраняются условия для этого. Можно выбрать, активировать её или нет, только если на ней написано 「~してもよい」(можно.)
Источник: cardfight.wikia.com/wiki/Standard_Fight_Rules
Сбор колоды.
Колода должна включать в себя ровно 50 карт. Колода не может содержать больше четырех одинаковых карт. В колоде должно быть ровно 16 карт с триггером.
Начало игры.
Положите карту нулевого класса рубашкой вверх в круг Авангарда. Эта карта будет Первым Авангардом. Оба игрока берут пять карт из колоды в руку.
Перетяг
Если персонажу не нравится его рука, то он может положить любое число карт обратно в колоду и набрать заново так, чтобы в руке снова было пять карт. Так можно сделать только один раз за игру.
Условия победы.
Для победы в игре вы должны нанести 6 единиц урона Авангарду противника, или у оппонента должно не остаться карт в колоде.
Первый ход.
Бросьте монетку или бросьте кубик, чтобы определить, кто из игроков ходит первым. Игрок, ходящий первым, не может атаковать в свой первый ход.
Фазы игры.
Фаза разворота.
Каждая ваша повернутая карта становится в начальную позицию, если только это не противоречит действию Особого Свойства.
Фаза взятия карты.
Возьмите одну карту из вашей колоды и положите её в вашу руку.
Фаза Смены.
Вы можете поместить карту из вашей руки поверх вашего Авангарда. Эта карта должна быть следующего или того же ранга, что и ваш текущий Авангард. Вы можете сделать это один раз в тур, за исключением Высшего Призыва
Другой тип Призыва - это Высший Призыв. Это свойство карт, позволяющее выбрать другую карту из Колоды, Руки или Зоны Сброса и Призвать её. Например: Dragon Knight, Aleph (Из Колоды), Knight of the Future, Liu (Из Колоды), Demonic Dragon Berserker, Yaksha (Из Руки), Monster Frank (Из Зоны Сброса), Blazing Core Dragon (Из Колоды), или Spirit Exceed (Из Зоны Сброса).
Основная фаза.
- Призыв
Разместите карты, Ранг которых не больше Ранга вашего Авангарда, в Круги Арьергарда. Вы можете Призвать столько раз во время хода, сколько хотите. Если у вас нет свободного Круга Арьергарда и вы хотите призвать Существо, вы всегда можете отослать одного подконтрольного вам Арьергарда в Зону Сброса и Призвать новое Существо на освободившееся место.
Передвижение
Вы можете двигать ваши Арьергарды вперед и назад. Вы можете делать так только с Существами, расположенными слева и справа от вашего Круга Авангарда. Если Существо находится позади Круга Авангарда, его нельзя переместить. Если в колонне находятся два Арьергарда, то они могут меняться местами.
Фаза Битвы
- Атака
Чтобы атаковать, выберите карту и поверните её. Затем объявите карту из первого ряда противника, которая будет целью (если в свойствах атакующей карты не указана возможность атаковать задний ряд).
Призыв защитника
Когда вас атакуют, вы можете призвать защитника из руки. Его Сила Щита добавится к силе атакуемого юнита. Сила Щита указана в вертикальной области слева на карте; запомните, что карты без такого значка не могут быть использованы в качестве защитников.
Также, чтобы защитить атакуемого юнита, вы можете использовать способность "перехвата" карт 2 ранга. Если на вашем поле есть карта со способностью перехвата, вы можете переместить его в круг защиты и его Щит также прибавится к силе атакуемого юнита. Перехватывать можно только картами 2 ранга из первого ряда.
Вы можете призывать сколько угодно защитников за ход. Но по окончанию хода все защитники уходят в Зону Сброса, а сила атакуемой карты возвращается к обычной. Важно: нельзя защищаться картами рангом выше, чем текущий Авангард. Например, если Авангард ранга 1, он не может призвать защитника 2 ранга.
Проверка Условий Урона
Когда ваш Авангард атакует, вы производите Проверку Условий Урона. Снимите верхнюю карту с колоды. Если она является триггер-юнитом и на вашем поле есть хотя бы одна карта из того же клана, её триггер-эффект активируется. Затем эта карта идёт в руку.
При двойной Проверке Условий Урона (для карт 3 ранга), если первая же вытянутая карта является триггер-юнитом, его действие нужно распределить до того, как снять вторую карту. Например, если вытянут триггер взятия, игрок тянет карту и распределяет очки поражения перед тем, как тянуть следующую карту Проверки.
- Исход битвы
Чтобы определить победителя, сравните Силу обеих карт. Если сила нападающего равна или больше силы атакуемого, атака успешна. Если целью был арьергард противника, он уходит в зону Сброса. Если целью был Авангард, нанесённый ему урон считается с помощью критического значения. Игрок, понёсший поражение, откладывает соответствующее количество карт из колоды в зону Урона (проверка поражения).
Если карта с триггером была вытянута при поражении и на поле есть карта того же клана, её эффект активируется, а вытянутая карта уходит в зону Урона.
Конец фазы битвы.
Призванные защитники перемещаются в Зону Сброса. Если в Переднем Ряду остались Существа, способные атаковать, вы можете провести атаку снова. Укажите их цель и повторите процесс.
Конечная фаза.
Объявите конец вашего Хода, после чего начнется Ход вашего Противника.
Оплата способностей.
Некоторые способности карт требуют "оплаты" для активации.
Основные типы Платы за способности.
Взрыв Души(Х): Уберите Х карт из вашей Души (отправьте Х карт, лежащих ниже вашего текущего Авангарда, в Зону Сброса)
Заряд Души(Х): Переместите Х верхних карт из вашей Колоды в вашу Душу.
Встречный Взрыв (Х): Переверните Х карт в вашей Зоне Урона рубашкой вверх.
Трактовка условных обозначений.
Эффекты Триггеров.
Важно!
1. Для активации эффекта Триггера вы доджны иметь хотя бы одну карту на поле, происходящую из того же клана, что и карта с триггером. (это было подтверждено в серии про "Путь воина")
2. Вы должны выбрать, которое из ваших существ получит эффект триггера, до того, как вытянете следующую карту проверки условий урона. (в случае двойной проверки, например, положенной Авангарду третьего уровня)
3. Эффект триггера обязателен к активации.
4. Активированные триггер-эффекты действительны только в рамках данного хода.
Взятие (Красный значок,

Если карта с данным триггером выпадет при проверке Условий Урона или Поражения, выберете одного из ваших Существ и дайте ему +5000 Силы, и возьмите одну карту. Карта берется немедленно после того, как был задействован Триггер - т. е. перед следующей проверкой триггера в случае Двойного Взятия или нанесенеия более чем одного урона.
Критический (Желтый значок,

Если карта с данным триггером выпадет при проверке Условий Урона или Поражения, выберете одного из ваших Существ и дайте ему +5000 Силы, и выберите одно из ваших Существ и дайте ему дополнительный Критический. Силу и Критический можно давать как разным существам, так и одному и тому же.
Лечение (Зеленый значок,

Если карта с данным триггером выпадет при проверке Условий Урона или Поражения, выберете одного из ваших Существ и дайте ему +5000 Силы. Если на момент вытягивания этого триггера полученный вами за игру урон не меньше урона, полученного вашим противником, вы можете исцелить одно очко урона. (Вы не можете положить больше четырех карт с триггером Лечения в вашу колоду)
Стэнд-призыв(Голубой значок

Если карта с данным триггером выпадет при проверке Условий Урона или Поражения, выберете одного из ваших Существ и дайте ему +5000 Силы. Выберете одну повернутую карту из вашего Арьергарда и верните её в исходное положение.
Значения эффектов
- Поддержка (три стрелочки вверх)
Эта способность есть у карт ранга 0 и 1.
Если эта карта стоит позади атакующего, при атаке поверните её и прибавьте её Силу к силе атакующего.
- Перехват
Эта способность характерна для карт ранга 2.
Когда атакуют других юнитов, эта карта может переместиться в зону защиты и стать защитником. Потом с ней поступают так же, как и с призванными из руки защитниками.
- Твин-драйв!! (2 перекрещивающиеся стрелочки)
Это способность карт 3 ранга.
Если в авангарде карта 3 ранга, Проверка Условий Урона удваивается.
Способности юнитов делятся на категории:
[永] - непрерывная
Эта способность активируется во время хода любого игрока (если не указано другое) всё время, пока юнит на поле. Нельзя не активировать эту способность (если не указано другое).
[起] - запуск
Эта способность может быть активирована только в основной фазе. Можно активировать её по желанию. В течение основной фазы можно активировать её несколько раз (если не указано иное).
[自] - авто
Это обязательная способность и активна так долго, как долго сохраняются условия для этого. Можно выбрать, активировать её или нет, только если на ней написано 「~してもよい」(можно.)
Источник: cardfight.wikia.com/wiki/Standard_Fight_Rules
@темы: Cardfight!! Vanguard, CF!!V Game