читать дальшеОбидно обломался об второй старкрафт - то, что практически все увиденные сюжетные девушки при всем их профессионализьме хоть раз кем-нибудь да рассмотрятся как приложение к главГерою эт относительная фигня, но то, что местное Спасение Мира, выглядящее как ГЗ, 1. при всех возможностях за сюжет пока не приняла ни одного значимого решения, и ни одного решения любого масштаба не приняла в кадре(или я что-то сильно пропустил...), хотя многократно мелькала, упоминалась, трепалась и "мешала", 2. может сработать как Спасение Мира только если мальчики её заранее опознатют как Спасение Мира.Хочу игрушку для прохождения, не особо тяжелую, с сюжетом и по-русски.
А я в него не играл, потому что мне сказали, что по сравнению с первым там в плане сюжета все плохо...
местное Спасение Мира, выглядящее как ГЗ
Это Керриган, что ли? Как же я фейспалмлюсь в связи с ней от второй части...
Хм, посоветовал бы в плане сюжета "Аллоды" и "Проклятые земли" (они, конечно, старые, но Свиридов - это Свиридов), только "Аллоды" сложно достать (а имеющиеся в интернете версии для скачки лишены музыки - не знаю, кому как, но для меня это был бы фатальный недостаток, огромная часть очаровательной атмосферы пропадает), а ПЗ все же не самая легкая в прохождении.
Да.
А что там с ней было в первой?
Расскажи.
Эмм, ты в принципе в курсе ее истории, или все с самого начала рассказывать?
Расскажи.
Про что, про Аллоды и ПЗ?
Там рассказывается, что она сражалась рядом с, а потом её не подхватили с планеты, куда приманили полчища зергов.
Да.
И во второй части все события Brood War откатили назад! Вот не было, дескать, ничего такого, никакой череды манипуляций и кидалова - и все.
Так... Аллоды (две части, первая "Печать тайны" и вторая "Повелитель душ", 1997 и 1999 годы) - это был такой гибрид RTS с ролевкой. От ролевок - прокачка и экипировка персонажей (правда, подбор партии не предусмотрен - новые герои присоединяются такие и тогда, как это положено по сюжету), от RTS - помиссионная структура и, собственно, тактика - как в RTS вроде какого-нибудь Варкрафта, только совсем небольшими группами (героев от одного до четырех плюс можно взять на миссию один или несколько отрядов наемников, тоже человека по три-четыре). Сеттинг - фэнтези-мир с оригинальной особенностью: давным-давно произошел некий катаклизм, разбивший единый некогда мир на отдельные изолированные друг от друга островки - собственно, "аллоды" (в феодализме аллод - это владение, которое хозяин не имеет права покидать, а здесь на каждом из островов сидит Великий Маг, который своим колдовством не дает агрессивной среде астрала окончательно поглотить аллод - и тоже не может покинуть свою башню, потому что тогда аллоду настанет кирдык). Сюжетная завязка в обеих частях (принципиально они между собой не связаны) - один из Великих Магов, озабоченный тем, что на другом аллоде творится какая-то чертовщина, а лично не сходишь и не проверишь, призывает героя-новичка (или, в первой части, группу героев-новичков) и телепортирует их туда, чтобы разобрались. Начинается с мелкой партизанщины, заканчивается спасением всего аллода от злобного зла...
Проклятые Земли - ролевая тактика в плюс-минус том же сеттинге (плюс-минус - потому что идея плавающих в астрале островов осталась, но сами острова, по которым приходится путешествовать в игре, на место действия первых и вторых Аллодов ничуть не похожи - там в одном случае псевдосредневековоевропейский антураж, в другом к этому добавляется немного ближневосточных мотивов - а в ПЗ первый остров, на котором проходит половина игры, это вообще каменный век, только с орками, троллями и прочей живностью и неживностью). Геймплей уже совсем другой - герой ходит железно в одиночку или с одним-двумя союзниками максимум (при этом в игре три острова, и герой-то с одного на другой перемещается, а вот товарищи его в этой точке сюжета навсегда покидают), при этом враги в значительной степени сильнее, но их можно или обойти с тыла (дополнительно учитывается незаметность при перемещении на корточках или ползком и смена дня и ночи), или подобраться сзади и прикончить быстрым ударом по затылку (за внезапный удар дается огромный плюс к урону, а если попасть в голову - еще огромнее). В общем, тайные операции вместо прежних боев стенка на стенку. Сюжетная завязка: некий юноша по имени Зак приходит в себя после удара по голове в каких-то развалинах и обнаруживает, что не помнит не только, чего было вчера и как он сюда попал, но и вообще ничего. История посвящена тому, как Зак сперва ищет того, кто способен вернуть ему память, а потом, найдя, выполняет в качестве предоплаты за помощь эпический квест от этого благодетеля.
О! Вот до этого мне в этом месте очень странно - как же так, столь инициативная личность - а вспоминает приказ кинуть товарища без своего ответного "а не пошел бы ты с такими приказами". Там (покамест?) ни намека не было, что он как-то непосредственно этот приказ не принял, а не только повыл "как-же-так". Теперь гораздо гармоничнее.)
Вау.
Во втором, кстати, функция перемещения во времени - есть, так Рейнору сообщают, что Керриган нужна чтобы всех спасти. Хочу кроссоверо(АУшку?), в которой ей хватает просветленности память о таких откатах сохранять, и закономерно задолбаться, что любую её конструктивную инициативу - откатывают. Вполне повод для отчаянья, не находишь?)
Она еще во второй части правда достаточно отчаявшейся-задолбавшейся об невозможность чего-то изменить выглядела, по крайней мере когда обсуждала с протосом Пророчество о гибели мира.
Я так понял, что лично Рейнор в том сражении вообще не участвовал, поскольку там соединение, в составе которого находилась Керриган, было занято борьбой с флотом протоссов, и было бы очень странно, если бы те же самые протоссы - не просто как раса даже, а именно этот конкретный флот - приняли бы потом Рейнора, бесцельно шатающегося после вылупления Керриган, к себе. Видимо, он успел-то к месту действия только тогда, когда все уже было кончено, а до того момента ему только и оставалось, что орать на Менгска по рации.
Во втором, кстати, функция перемещения во времени - есть
Хм, не знал. В первой части эта тема исчерпывалась тем, что если долго тыкать в "арбитра" протоссов, он говорит: "...Так ты хочешь узнать секрет путешествий во времени? Будем считать, что да. Начинаем первый урок. прокручивание предыдущих реплик задом наперед ...Так ты хочешь узнать секрет путешествий во времени?"
Рейнору сообщают, что Керриган нужна чтобы всех спасти
Спасение, часом, подразумевается не путем того, чтобы зерги пожрали-таки протоссов и присоединили к своему идеальному содержанию их идеальную форму?
Понятия не имею.) Но пока гибриды Зергов и Протосов находились на вооружении только того Зла, против которого миру нужна Керриган. Возможно, и правда для того, чтобы гибриды были не только на однойиз сторон, не знаю.)
В кадре флешбека-из-будущего это Зло подмяло под себя Зергов и стебалось над Протосами, что-де была у вас Возможность Спасти, а вы приняли эту возможность за настоящего врага и убили, гы-гы-гы, а Протосы выли, дескать КакЖеМыМоглиЗнать!!! и умирали с честью.)
Арбитра?
И сколько раз подряд?)
Видимо, он успел-то к месту действия только тогда, когда все уже было кончено, а до того момента ему только и оставалось, что орать на Менгска по рации.
Угу. Вот это - представимо.)
О, Дюран со своими гибридами вылез-таки? Мне почему-то казалось, что он еще долго на сцене не появится... Но вообще-то это была исходная сверхзадача, которую поставил перед собой (и соответственно перед всеми зергами) их Сверхразум - поглотить протоссов и тем самым сделать зергов истинным совершенством. Только Сверхразума протоссы грохнули, а Керриган окончательное решение вопроса, кто тут "изделие Зел-Нага номер один", а кто "изделие номер два" как-то не особо заботило.
Арбитра?
Был у протоссов такой юнит, корабль, способный делать всех союзников вокруг себя невидимыми, телепортировать их к себе или замораживать как свои, так и чужие войска.
Там вроде какие-то высшие силы, как-то связанные с созданием рас, решили согласно пророчеству закончить эксперимент. Но ржет и треплется оно шаблонно, Архимонд и то большую фантазию проявлял.
О как.
А с целью обращения Керриган что-то не вполне внятное. Было логичное объяснение: есть сверхзадача поглотить протоссов, протоссы обладают пси-способностями, поэтому нужно среди зергов тоже завести кого-нибудь с пси-способностями в качестве противовеса. Но непонятно в таком случае, почему собственно на вторжение в мир протоссов Керриган не взяли, оставив в глубоком тылу.
Может, по факту пси-способностей перепутали с протосом?)
Но во втором про это вот есть мутная телега, насколько она Нужна Миру. Чем именно нужна - пока не показали.
По далнейшему сюжету всплыл принц-валерьянка, сын Менска, томно-"коварная" укешечка, организовавшая за свой счет нападение на основную планетку Зергов и сманивкая Рейнора обещалкой, что с помощью Артефакта они смогут вернуть Керриган в человечью форму.
Нет бы по-нормальному пойти к протоссам, у которых лекарство должно без всяких "сможем" просто быть...Кстати, хоть какой-то обоснуй тому, что Рейнор ушел от протоссов и подался в вольные стрелки, там есть? Или историю откатили настолько, что он к ним и не приходил?Он там не столько в вольные, сколько в профессиональные мятежники, очень уж ему с Менска обидно. Работу на научный фонд, оказавшийся потом игрушкой принца Валерия Менска, он взял для того, чтобы денег на революцию скопить.)
Давным-давно космические мудрецы Зел-Нага ставили эксперименты по созданию идеальных существ. На планете Аюр они нашли расу первобытных охотников, обладающих пси-способностями, и стали делиться с ними своей мудростью. Так появились протоссы - существа, обладающие совершенством формы. Однако протоссы вбили себе в голову, что благодетели скрывают от них главные тайны мироздания, а Зел-Нага, устав от их претензий, послали нерадивых учеников лесом и улетели с планеты. После этого между протоссами начались войны, которые шли до тех пор, пока большинство не объединилось вокруг одной религии - Халы. А меньшинство, не желающее признать Халу, оборвало телепатическую связь с сородичами и отправилось в изгнание с Аюра - так появились Темные Темплары. Их пси-энергия, к слову, отличается от пси-энергии "обычных" протоссов и способна вступать в некий резонанс с теми "волнами", или что это там, которыми управляются зерги.
Зел-Нага решили провести иной эксперимент, создав существ, обладающих совершенством содержания - зергов. Они объединили массу разнородных тварей в единый рой, которым управлял Сверхразум и его мозговые центры - единственные, кто среди зергов обладал самосознанием. Но Сверхразум тоже оказался себе на уме - он поглотил создателей, обогатившись тем самым их знаниями, и таким образом узнал о существовании протоссов. С тех пор у зергов появилась высшая цель - присоединить это "изделие Зел-Нага номер один" к себе и тем самым достичь истинного совершенства. Ближайшей тактической задачей стало получить в собственное распоряжение существ, обладающих пси-способностями. Такие в ограниченных количествах имелись у людей - "призраки". И зерги начали вторжение на планеты Конфедерации с целью найти и добыть подходящую кандидатуру.
До людей не сразу дошло, чего это такое к ним прилетело - зато они нашли способ это использовать, создав пси-излучатели, испускающие телепатические волны, подобно "призракам" и приманивающие зергов, и используя это как оружие против повстанцев. В один прекрасный день офицер Конфедерации Джим Рейнор, командующий подразделением на планете Мар Сара, столкнулся с зергами, угрожающими колонистам и инфицировавшими один из командных центров, и ничтоже сумняшеся их перебил. После чего его начальник, генерал Дюк, потребовал от Рейнора сдать оружие и проследовать под арест, ибо нефиг лезть в секретные проекты, на что получил однозначную реакцию: "Вы что там, все спятили? Мы бы погибли, если бы не уничтожили этот проклятый завод!"
В это время на Мар Сару продолжают прибывать и прибывать зерги. С Рейнором связывается Менгск и предлагает дать транспорты, чтобы эвакуировать его и его людей с планеты, а в обмен просит помочь вломиться на научную станцию Конфедерации, чтобы получить информацию о проекте по управлению зергами. Так Рейнор присоединяется к повстанцам, а Менгск налагает собственные лапы на пси-излучатели. Тем временем, планеты достигает флот протоссов под командованием Тассадара и уничтожает на ней все живое.
Повстанцы переносят свою деятельность на планету Антига Прима, где Рейнор знакомится с Керриган ("О, капитан Рейнор! Я закончила сканирование местности и... Ах вы свинья!" -"Что? Я же еще ничего не сказал." - "Да, но вы подумали." - "А, так вы телепат... Знаете, давайте замнем эту тему, ладно?" - "Хорошо".). Там они сносят несколько баз Конфедерации, выручают из окружения зергов Дюка, который грохнулся на планету на своем крейсере - после чего генерал соглашается работать на повстанцев. Следом за этим моментом была не попавшая в официальную версию, но доступная для скачки в интернете миссия, где Рейнор и Дюк по настоянию первого и невзирая на ворчание последнего отправляются, чтобы уничтожить базу зергов, угрожающую колонистам, попадают в окружение, и им приходит на помощь флот Тассадара. Вообще, Тассадар получил приказ попросту уничтожить полностью миры, зараженные зергами - но совесть его не выдержала идеи истребить попутно с зергами еще и людей, поэтому Тассадар решил постараться точечно вычистить зергов, нарушив тем самым приказ.
Далее повстанцы используют (к яростному недовольству Рейнора и Керриган) пси-излучатели, чтобы руками зергов выбить конфедератов с Антиги и готовятся к решающему броску на столицу, Тарсонис. Получается паровозик: впереди летят повстанцы, за ними, привлеченные пси-излучением, зерги, а за ними - протоссы, намеревающиеся зергов истребить. Менгск опять использует излучатели, обрушив волну зергов на Тарсонис, Керриган опять высказывает свое недовольство, после чего Менгск посылает ее с заданием разбить флот протоссов, чтобы не трогали ценное биологическое оружие. (В сторону: кошмарная миссия была, засчитывали поражение, если было уничтожено хоть одно здание зергов, при этом сами-то они нападали спокойно, а их база к базе игрока стояла практически в упор, а танкам-то стрелять не запретишь...) Далее - исторический эпизод с оставлением Керриган в окружении зергов, где-то, опять за кадром, Рейнор со своей спасательной миссией... Окончательно не выдержав, Рейнор со своими верными войсками с боем пробивается через выставленную Менгском блокаду. Но это не слишком портит тому праздник: Менгск провозглашает себя императором, а людские колонии - своим Доминионом.
Сверхразум перевозит кокон с Керриган на планету Чар, ставшую для зергов новой родиной, и выставляет вокруг нее плотную охрану. Керриган инстинктивно посылает смутные телепатические сигналы Менгску (тот присылает Дюка с флотом, но генерал обламывается) и Рейнору (этот успевает как раз к самому вылуплению, после чего следует историческая фраза "Матерь Божья, Керриган, что они с тобой сделали?"). Последующую сцену я уже описывал. Рейнор отправляется, куда глаза глядят, и приходит к прилетевшему сюда же Тассадару; Керриган тем временем берет штурмом научный корабль то ли недобитых конфедератов, то ли уже Доминиона, и добывает там информацию, позволяющую ей сбросить ограничители, устанавливаемые на "призраков", и вовсю раскрыть свои пси-способности. В это время у нее начинаются терки с мозговым центром Зазсом, считающим, что Керриган много на себя берет. Но Сверхразум его успокаивает, объясняя, что ни один зерг, и Керриган в том числе, не может противиться его воле.
Тассадар выходит на связь с Керриган и начинает ее откровенно троллить ("Приветствую тебя, великий воин! Я помню, как храбро ты сражалась, защищая человечество от зергов!" - "Заткнись и выходи сражаться! Или ты трус?" - "Может быть. А может быть, мне просто не интересна эта детсадовская попытка взять на слабо".) Керриган отправляется со своим роем на бой, еще раз переругивается с Зазсом по поводу своей неуемной инициативы, выносит отряд протоссов и убивает Тассадара... очень легко убивает, ибо это был фантом. Настоящий Тассадар опять выходит на связь и на вопли Керриган о том, какой он жалкий трус, отвечает, что до тех пор, пока она попадается в такие простые ловушки, ему незачем сражаться с ней лично. "Твой главный враг - это ты сама".
Ловушка заключалась в том, что пока Керриган увлеченно махалась с отвлекающими силами, основные нанесли удар по одному из мозговых центров - тому самому Зазсу - и уничтожили. Это вызвало среди зергов большое удивление, поскольку и мозговые центры, и сам Сверхразум при атаке обычным оружием через некоторое время попросту возрождаются - а Зазса, внезапно, прикончили раз и навсегда, его рой пришел в полный беспорядок, а Сверхразум из-за каких-то связанных с этим пертурбаций ушел в глубокий отруб. Как выяснилось позже, когда взбесившийся рой сами же зерги истребили, на Чар помимо Тассадара прибыли еще и Темные Темплары, которых также привлек телепатический сигнал. Поскольку Тассадар смотрит на вещи несколько шире большинства соплеменников, он смог найти с бывшими собратьями общий язык и провести совместную операцию - энергия Темных Темпларов оказалась оружием, способным убить мозговой центр навсегда. Однако у палки оказалось два конца - когда прелат Зератул убивал Зазса, то Сверхразум смог заглянуть в его память и оттуда узнать местоположение Аюра. Зерги начали готовить решающее вторжение, оставив Керриган зачистить Чар и перебить Темных Темпларов (реплика в сторону: тоже та еще миссия, когда этим невидимкам нужно помешать прорваться в расположенные на карте врата, и если уходит хоть один, миссия провалена). Кого-то истребили, кто-то, включая Зератула, заперся не то в храме, не то на чьей-то брошенной базе, точно не помню, и зерги повели осаду, войско Тассадара вместе с уцелевшими людьми Рейнора тоже где-то там торчит, от всех отрезанное. А основные силы, включая самого Сверхразума, высадились на Аюр.
На Аюре их встречает Феникс, которого, оказывается, убили не насмерть - его разум поместили в ту протоссовскую шагающую машину, которая в первой части называлась "драгун", а во второй "сталкер". А кроме того, их встречает Альдарис с войском, и вежливо предлагает сложить оружие и сдаться. Тассадар не менее вежливо ("Убирайся, откуда пришел!") отказывается. Далее следует долгий и кровавый бой, в результате которого Тассадар не выдерживает ужасов братоубийства и все же сдается - лично, а Феникс, Рейнор и Зератул сотоварищи поле боя покидают. Альдарис радуется, что Тассадар одумался, но тот его обламывает, заявив, что не сожалеет ни об одном своем поступке и сдался исключительно потому, что не мог видеть, как соплеменники убивают друг друга. Братоубийство, однако, продолжается - Феникс и Рейнор, перегруппировавшись, возвращаются и берут штурмом базу, где Тассадар заперт в стазис-камере.
На военном совете наши герои принимают решение последним отчаянным броском переломить ход войны: Зератул должен убить пару мозговых центров, что опять отправит Сверхразум во временную отключку, после чего Тассадар - уникум, владеющий теперь как светлой, так и темной энергией - сможет его уничтожить. Что и было проделано. При этом после того, как Зератул зарезал, кого надо, на сцену опять явился Альдарис и покаялся: теперь, дескать, мы видим, что вы действительно прикончили мозговой центр, так что давайте сражаться вместе. Рейнор со своими парнями тоже заявил о желании надрать задницы и поквитаться с зергами, которые отняли у него дом и семью (собственно, только из этой реплики я и узнал, что они вообще у него были) - в общем, впятером с одним расправились врагом, да. Итог: Сверхразум мертв, Тассадару Звезду Героя посмертно за героическое самопожертвование в процессе, мозговые центры судорожно пытаются действовать самостоятельно, где-то на Чаре Керриган обретает полную свободу воли, поскольку на мозги больше никто не капает. Конец первой части.
В Starcraft 2 Зератулу является призрак Тассадара появляющийся из останков Сверхразума. Он сообщает ему об истинных мотивах Сверхразума и причинах, по которым он создал Королеву Клинков. Также он предупреждает Зератула, что Королева Клинков должна выжить любой ценой, так как только она способна разорвать цикл Зел’Нага.
Это типа как в мультике про дракона, кто их сожрет и обретет совершенство, тот сам станет Зел-Нага и создаст кого-нибудь, кто в свою очередь его сожрет?
Хотя Сверхразум уничтожен, уцелевшие мозговые центры продолжают разорять Аюр – решительного перелома протоссы не добились. Поэтому Зератул предлагает всеобщую эвакуацию на Шакурас – планету, где живут в изгнании Темные Темплары. Альдарис начинает спорить, но в итоге соглашается – он, Зератул и часть протоссов (включая нового героя, юного храбреца Артаниса) уходят через врата, а Феникс и Рейнор пока остаются – чем они там за кадром заняты, я не в курсе. На Шакурасеэвакуировавшиеся встречаются с Ражагал, матриархом Темных Темпларов, и под ее руководством организуют контрудар и убивают один из мозговых центров, последовавших за ними. И тут на сцене появляется Керриган. Дальше следует диалог примерно следующего содержания:
Протоссы: Ага, попалась! Мы твоих слуг разбили, а сейчас и тобой займемся!
Керриган: Это не моизерги! Наоборот, я пришла, чтобы помочь вам уничтожить рои, вторгшиеся на Шакурас!
Альдарис: Ах ты, двуличная сука… (так и сказал, да).
Керриган: Ну что вы, это Сверхразум меня заставлял, а на самом деле я белая и пушистая…
В общем, Керриган рассказывает, что несколько мозговых центров объединились и сформировали новыйСверхразум – пока еще юный. И поскольку протоссам еще один Сверхразум никуда не уперся, и ей тоже свободу воли терять не хочется, так давайте вместе его грохнем. Протоссы находят предложение логичным и соглашаются. В целях этого самого грохания они решают добыть два кристалла – Ураж и Халис – которые, будучи установлены в стоящем на Шакурасе храме Зел-Нага, способны выпустить разрушительную энергию, с помощью которой предполагается изничтожить всех зергов на Шакурасе. За Уражем на планету Браксис отряд протоссов ведет лично Керриган, уничтожает в процессе базу окопавшихся там людей, добывает кристалл…
Внезапно. Заштатную планету окружает огромный флот, и на связь с протоссами выходит вице-адмирал Алексей Стуков, заявляя, что они наехали, ни много ни мало, на экспедиционные силы UED, и если не сдадутся, то пусть пеняют на себя. Между Артанисом и Зератулом происходит небольшой спор: первый заявляет, что земляне – просто букашки, и не храбрым протоссам, победителям Сверхразума, их бояться, Зератул отвечает, что не стоит недооценивать людей, явившихся сюда с самой Земли. В общем, находят компромисс – прорываются силой, но аккуратно. Затем при помощи Керриган, выставившей за себя уже целый рой, дают прикурить зергам, охраняющимХалис. И тут начинается «бунт на корабле». Альдарис подбивает значительные силы протоссов на мятеж, поскольку не может работать с Керриган, и Ражагал жестко приказывает его уничтожить.Артанис удивляется, как же так, Зератулу тоже все это не нравится, он говорит, что чувствует в Матриархе что-то темное – но приказу они подчиняются. Уничтожив несколько фантомов, они добираются до настоящего Альдариса и пытаются все-таки уладить дело миром. И тут…
Альдарис: Не верьте Керриган, она вас кинет!
Керриган (внезапно появляясь): И правда, кину. (убивает Альдариса) Все, нет протосса – нет проблемы. А вы давайте-давайте, активируйте кристаллы, уничтожьте зергов на Шакурасе – чем меньше слуг у Сверхразума, тем сильнее мой собственный рой (уходит).
В ставке протоссов волнения:
Артанис: Как же так, Керриган нас развела!
Ражагал: Ну, развела – а что теперь делать, мы же все равно должны защитить планету от зергов, пусть это и сыграет на руку Керриган. Так что давайте выпустим мощь кристаллов, и уничтожим сперва захватчиков, а потом – всех, кто встанет у нас на пути!
И стало так. Был совершенно эпический бой(по крайней мере, в первое мое прохождение. Я до сих пор не могу понять: то ли в поздней версии резко снизили сложность всей игры, то ли я обалденно набрался опыта с тех пор – но при повторном прохождении с легкостью справился с этой миссией, самой сложной во всей игре, которую в первый раз прошел попытки с десятой). Зератул выпустил темную энергию Халиса, Артанис – светлую энергию Уража, и полчищазергов сгинули в этой вспышке.
А в это время флот землян под командованием адмиралаДю Гала и его помощника Алексея Стукова без ковровой дорожки и фанфар прибыл во владения Менгска с целью показать императору, что самозванцев Земле не надо, и никаких независимых Доминионов официальная Земля не потерпит. Здесь, высадившись рядом с одной из баз Доминиона и готовясь на нее напасть, «официалы» встречают некого лейтенанта Дюрана, который ведет собственную войну против Менгска и предлагает свою помощь. Стуков против, ДюГал за, субординация побеждает. При помощи Дюрана земляне уничтожают базу Доминиона, а затем захватывают космические верфи вместе с линкорами и дают бой прибывшему на шум флоту генералу Дюку, с которым у Стукова произошел примерно следующий разговор:
Дюк: Я не знаю, из какого вы подразделения, но шансов у вашего мятежа нет.
Стуков: Мы не служим ни одному вашему подразделению. Мы – войска Объединенного Земного Директората!
Дюк: Хотите сказать, что прибыли с самой Земли?
Стуков: Именно это я и хочу сказать.
Дюк: А мне пофиг.
И была битва, и был флоту Доминиона капут – но Дюк ушел. А неугомонныйДюран тем временем предлагает саботировать проекты Менгска по управлению зергами и уничтожить уникальную установку – пси-разрушитель. ДюГал посылает Дюрана сделать это, тот уже готовится взорвать машину, но Стуков заявляет, что сам этим займется. А земляне между тем готовятся к решающей схватке за Корхал – сердцу Менгска была так мила эта планета, пусть и в виде радиоактивной пустыни, что он перенес туда столицу. Происходит длящееся несколько миссий генеральное сражение с обменом ядерными ударами и масштабными боями линкоров, в результате которого Менгск разбит наголову. НоДюГал не предлагает окруженному императору сдаться, наоборот, просит: «Сэр, пожалуйста, сопротивляйтесь как можно дольше. Вы интересный противник». Менгск соображает, что бы такого пообиднее ответить – только в остроумии ему, находящемуся в транспорте, который окружили истребители землян, теперь и остается упражняться – и тут на сцене появляются протоссы и Рейнор и истребители сбивают. Рейнор предлагает начавшему было что-то плести Менгску заткнуться и запрыгивать – «посчитаемся потом, а пока наше знакомство сохраняет тебе жизнь» - и под крикиДю Гала «Стой, куда?!» вся компания телепортируется далеко… а конкретно, на Аюр. UED следует за ними и высаживается возле базы протоссов, на которой скрываются Менгск и Рейнор. Здесь же пасутся толпы зергов, правда, поперву пассивных – однако спустя некоторое время они просыпаются, и операцию приходится корректировать – безвестный капитан в лице игрока штурмует базу протоссов, а Стуков и Дюран с флангов прикрывают его от атак зергов. Однако в кульминационный момент у Дюрана возникли какие-то «проблемы со связью», зерги прорвались, и в суматохе Рейнор и Менгск смогли сбежать на транспорте.
ДюГал планирует решающую операцию: земляне высаживаются на Чаре, уничтожают несколько мозговых центров (вероятно, только на время… но им навсегда-то и не обязательно) и добираются до юного Сверхразума, которого медики начинают пичкать всякой дрянью. Теперь обдолбанныйСверхразум, а через него – практически все зерги – под контролем UED, и это значит полную их победу.
В это время Керриган мучается от того, что пси-разрушитель мешает ей управлять собственнымизергами. Это она помогла выбраться Менгску и Рейнору, и теперь предлагает им, а также Фениксу и его подчиненным протоссам совместно заборотьСверхразум и UED под благородными лозунгами борьбы с диктатурой. Рейнор, в общем-то, умом понимает, что у Керриган свой интерес стать единоличной правительницей зергов, но все же соглашается, что тотальная власть UED его не устраивает, поэтому он помогает уничтожить пси-разрушитель и восстановить контроль Керриган над ее войсками. Менгска с оставшимися у него верными силами Керриган покупает обещанием освободить для него Корхал. И освобождает.
Дюран: Как вы думаете, моя королева, они что-нибудь подозревают?
Керриган: Разумеется. Они не дураки.
И тем не менее, разбив вместе с протоссами и солдатами Менгска землян, обороняющих Корхал, Керриган успешно застает врасплох отдыхающих после боя бывших союзников. Зерги убивают генерала Дюка вместе с подчиненными, а МенгскаКерриган оставляет в живых на руинах его бывшей империи со словами «Я хочу, чтобы ты мучился, глядя, как я завоевываю планету за планетой». Зерги так же уничтожают протоссов и убивают Феникса, на этот раз окончательно, после чего Рейнор клянется прикончить Керриган, а та по старой памяти опять его отпускает.
Однако проблемаСверхразума остается. Керриган отправляет Дюрана на Шакурас с приказом похитить Ражагал. После этого явившемуся на выручку ЗератулуКерриган заявляет, что отпустит Матриарха, если Темные Темплары убьют Сверхразум. Зератул подозревает, что его опять где-то кидают, но деваться некуда. Сверхразуммертв, Зератул требует от Керриган исполнить свою часть сделки, и та… ну, в каком-то смысле исполняет.
Зератул: Отпусти ее, Керриган!
Керриган: Так я ее не держу. Ты хочешь уйти, Ражагал?
Ражагал: Нет.
Керриган: Вот так-то, глупые протоссы. Я подчинила себе волю вашегоМатриарха еще на Шакурасе. И все это время, подчиняясь ее приказам, вы делали то, чего хотела я!
И тогда Зератул, решив, что смерть была бы для Ражагал лучшим исходом, чем жизнь марионеткой, сам ее убивает. Керриган по такому поводу его отпускает, заявив, что он теперь будет страдать сильнее, чем она сама могла бы его замучить, а Зератул обещает, что заставит ее пожалеть о своем решении.
Летят уцелевшие протоссы под командованием Зератула, летят – и натыкаются на планету, где какие-то люди проводят какие-то эксперименты над протоссами. Разнеся эту исследовательскую базу на куски, Зератул натыкается на камеру, в которой зреет гибрид протосса и зерга. А рядом торчит старый знакомый Дюран. Который сообщает, что никакой он не слуга Керриган, и никакой, кстати, не Дюран, а какая-то древняя сила, которую вы даже представить не можете, бла-бла-бла, уничтожил ты мой образец, а все равно вам ничего не поможет, и т.п.
А в это время в эфире у Керриган происходит разговор примерно следующего характера:
Керриган: Кругом бардак, Дюран куда-то пропал, и все вокруг хотят меня убить…
Менгск (присоединяется к разговору): Точно! Я уничтожу тебя, Керриган!
Керриган: О, Арктурус! Пошарил по помойкам, наскреб себе флот?
Менгск: Я поговорил со знакомыми, подключил свои связи… Ты удивишься, сколько народу жаждет увидеть тебя в гробу!
ДюГал (присоединяется к разговору): Точно! Мы уничтожим тебя, Керриган!
Керриган: О, адмирал! Старые враги поладили ради меня, как мило. Так вот, мальчики, ваши три флота…
Менгск: Какие три флота?
Керриган: А что, протоссы не придут?
Артанис (присоединяется к разговору): Мы здесь! Мы уничтожим тебя, Керриган!
Керриган: Так вот, мальчики, ваши три флота я сама порву – потому что я Queenbitchoftheuniverse!
И стало так. ДюГал еще сдаться попытался, но Керриган ему предложила вместо этого сыграть в игру «догони меня
топоррой» - дала десять часов форы, прежде чем пуститься в погоню. Улетели земляне недалеко, и видя, как зерги начинают пожирать арьергард, адмирал застрелился. Но Артанис и Менгск сбежали. А Керриган устроила резню среди мозговых центров, став в итоге единственным разумным зергом и их единоличной властительницей, и села в задумчивости, посреди своих ульев, озабоченная смутными мыслями о какой-то грядущей угрозе. Конец дополнения.Менгск: Какие три флота?
Керриган: А что, протоссы не придут?
Ка-а-а-айф.))))))))))))