И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Бытие тем, кому сущностно что-то "признанно неправильное", например хотеть что-нибудь разрушить, регулярно утыкается вот в такую граблю:
Вот человек ловит в себе естественное напряжение желания самопрезентации; человек не рефлективен, и вообще слов таких не знает, он просто нащупывает выражение этого желания; хочет чего-то, находит это и делает; делает что-то, его выражающее, или называет себя как-то, что его выражает, или ведёт себя "как такой-то".
И в ответ очень штатно происходят две вот какие хрени, особенно прекрасные именно в сочетании:
Во-первых, затыкают. Мешают реализации напряжения. Вполне естественного, если речь о собственной видимости, о выражении себя существующим.
Во-вторых, начинают искать проблему. Чего-то, что спровоцировало на "неправильное". Какое-то "что-то не так", которое есть, и из-за него всё.
И нередко, а при достаточной психологической эрудиции ещё и прямым текстом, аспект проблемы находят - в каком-то мутном неразрешенном напряжении.) Да-да, том самом, которое в пункте раз.)
И даже когда у желания "признанно неправильного" есть какие-то ещё первопричины, не важно, травматические или нет, это не отменяет хорошие шансы на вот эту прекрасную закольцованность: когда напряжение от недостатка видимости твоей (например) агрессии определяется как причина, побуждающая на агрессию. Что само по себе уничтожает часть видимости, создавая представление агрессии как более реактивной(и менее сущностной), чем она есть. Что _почему-то_ мешает жить даже тогда, когда агрессия _правда_ реактивна - на каком-то другом уровне, не на том, где ей в причины назначается напряжение от её же невыссказанности.)