И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Существует процесс совершение насилия.
Существует процесс авторизации насилия.
Это разные процессы, сочетающиеся во всех четырёх возможных формах:
Можно совершать насилие, и не жить себя тем, кто совершает насилие.
Можно жить себя тем, кто совершает насилие, или кто ценит свою способность на насилие, и не совершать насилие.
Можно жить себя тем, кто совершает насилие, или кто ценит свою способность на насилие, и совершать насилие.
Можно насилия не совершать, а так же не иметь в идентичности авторизованного насилия.

Засим закончу минутку капитана.)

Из менее очевидного - авторизация насилия часто стоит гораздо дороже по издержкам социального давления, чем совершение насилия.
"Нормальный" человек "не понимает что он делает", когда совершает насилие. А увидивши ужасается, хе.)
И это "увидевши ужасается" в текущем культурном поле - бОльшая ценность, чем несовершение насилия. Со всей вытекающей из этого насыщенной решимостью _никогда_ не увидеть в своих действиях насилие.)
УК говорит немножко о другом)), но я рассматриваю всё-таки аспект неформализованного отношения.
В котором НЕнормально быть тем, кому нормально/хочется авторизировать насилие.
И если авторизировать насилие человеку нормально, но не очень надо, он может переставить акценты на это "не очень надо", и при общей видимости со скрипом - укладываться в норму.
А вот желание быть тем, для кого совершение насилия - важная часть идентичности... Хм, маргинально. Сложно.

В том числе сложно в плане "видимости", репрезентованности.

При всём богатстве инфосферы на контент с насилием, наиболее распространённое содержание этого контента - насилие неавторизованное, дистанцированное от личности совершающего.
Нередко совершающий вводится в "кадр" предельно инструментарно - чтобы быть источником насилия, и торшерить во всех остальных аспектах.)
Нередко совершающий вводится в "кадр" предельно инструментарно - чтобы быть боссом уровня, и совершение насилия подаётся как табличка "босс уровня".
Это - несколько ограничивает репрезентативность подобного контента.)