И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Пространство авторизации результата.
Кажется, как-то так можно назвать одну ключевую ресурсную частность, что в традициях защиты более "мирных" людских проявлений плотно затерялась в понятиях "безопасности" и "уважения".
Человека могут базово не уважать, а потом всё равно уважать с оговорками, и среда для него может быть враждебна и чужда. Однако могут быть - а могут не быть - условия, при которых взятый результат трактуется только как взятый результат, как бы его кому ни хотелось отменить.)) Лекс Лютор может честно выиграть выборы. И нет, это не вундервафля, напряжение окружающих на этом не заканчивается. Но. Есть условия, при которых факт есть факт. Когда у тебя не только есть результат на руках, но он ещё и признан полученным, даже сквозь всё неприятие этого факта.
Так вот.
Понятия совращения и абьюза делают одну и ту же "прекрасную" штуку.
Они собой утверждают, что при определённых личных качествах, и/или при определённых предпочтениях в построении отношений, отношений не бывает. Что происходит что-то, что принципиально не может быть ни добровольным, ни "настоящим".
Кажется, как-то так можно назвать одну ключевую ресурсную частность, что в традициях защиты более "мирных" людских проявлений плотно затерялась в понятиях "безопасности" и "уважения".
Человека могут базово не уважать, а потом всё равно уважать с оговорками, и среда для него может быть враждебна и чужда. Однако могут быть - а могут не быть - условия, при которых взятый результат трактуется только как взятый результат, как бы его кому ни хотелось отменить.)) Лекс Лютор может честно выиграть выборы. И нет, это не вундервафля, напряжение окружающих на этом не заканчивается. Но. Есть условия, при которых факт есть факт. Когда у тебя не только есть результат на руках, но он ещё и признан полученным, даже сквозь всё неприятие этого факта.
Так вот.
Понятия совращения и абьюза делают одну и ту же "прекрасную" штуку.
Они собой утверждают, что при определённых личных качествах, и/или при определённых предпочтениях в построении отношений, отношений не бывает. Что происходит что-то, что принципиально не может быть ни добровольным, ни "настоящим".