И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Это единый дискурс:
По которому то, что в "светло-этическом" пространстве может существовать по факту своей относительной маргинальности...
...в "тёмно-этическом" не может существовать вовсе, по "категориям здравого смысла".
Это одна и та же граница.
Одно и то же конструирование маргинальности, конструирование беззащитности, а ещё - выставление за границы того, что легко осмыслять как экономическое благо или властная привелегия.
"Бесполезное и беззащитное" портальное представление.)
В Cardfight!! Vanguard, например, акценты расставлены так:
В "протагонистической" линии подчёркивается сама идея "представить", сама возможность быть в этом мире; при этом шеймится, пусть и не полностью перекрывая этим освоение, представление как сила, меняющая мир.
В "антагонистической" же линии обладание силой во многом сводится к возможности гарантировать себе победу! Монополией такое видение не обладает: в оригинальной арке была сцена "сделай других представить Крейю вне боя, как акт благодарности", в ребуте уже упомянуто, что перчатки - это способ выразить любовь к другому миру. Но!
Но выводится искуственный антагонизм - противопоставление силе представления и внутренней ценности("самоценности") представления. И в ребуте он выводится ярче, чем в основном сериале.
Сердце Меча/Мятежный Дом Чигиринской рассматривает похожее противопоставление как "вечное" и "само собой разумеющееся", но не на примере силы представления, а на примере сверхценности. Не уверен, что между тем и другим есть решающая разница!
(При этом в "По Ту Сторону Рассвета" этого противопоставления "по загадочным причинам"(<--табличка САРКАЗМ) полноценно выведено не было.)) Хотя авторесса, возможно, пыталась - там был некоторый упор на "фальшивость" антогонистического ценностного представления.)
Хочу ещё примеров.
Вообще, хочу исследования на этот счёт!
А пока...
eressea.ru/library/library/assidi/htbmelkr.shtm...
И саундтрек.) Что-то встройка музыка в дайри становится всё сложнее и сложнее!
По которому то, что в "светло-этическом" пространстве может существовать по факту своей относительной маргинальности...
...в "тёмно-этическом" не может существовать вовсе, по "категориям здравого смысла".
Это одна и та же граница.
Одно и то же конструирование маргинальности, конструирование беззащитности, а ещё - выставление за границы того, что легко осмыслять как экономическое благо или властная привелегия.
"Бесполезное и беззащитное" портальное представление.)
В Cardfight!! Vanguard, например, акценты расставлены так:
В "протагонистической" линии подчёркивается сама идея "представить", сама возможность быть в этом мире; при этом шеймится, пусть и не полностью перекрывая этим освоение, представление как сила, меняющая мир.
В "антагонистической" же линии обладание силой во многом сводится к возможности гарантировать себе победу! Монополией такое видение не обладает: в оригинальной арке была сцена "сделай других представить Крейю вне боя, как акт благодарности", в ребуте уже упомянуто, что перчатки - это способ выразить любовь к другому миру. Но!
Но выводится искуственный антагонизм - противопоставление силе представления и внутренней ценности("самоценности") представления. И в ребуте он выводится ярче, чем в основном сериале.
Сердце Меча/Мятежный Дом Чигиринской рассматривает похожее противопоставление как "вечное" и "само собой разумеющееся", но не на примере силы представления, а на примере сверхценности. Не уверен, что между тем и другим есть решающая разница!
(При этом в "По Ту Сторону Рассвета" этого противопоставления "по загадочным причинам"(<--табличка САРКАЗМ) полноценно выведено не было.)) Хотя авторесса, возможно, пыталась - там был некоторый упор на "фальшивость" антогонистического ценностного представления.)
Хочу ещё примеров.
Вообще, хочу исследования на этот счёт!
А пока...
eressea.ru/library/library/assidi/htbmelkr.shtm...
И саундтрек.) Что-то встройка музыка в дайри становится всё сложнее и сложнее!