18:02

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Интересная штука.
С неделю, где-то, назад попался мне текст, оказавшийся - очень актуальным, очень тем, что мне нужно.
Посмотрев на это, и поняв, что это тот редкий случай, когда этот эффект уже не перебить ничем, никакими авторскими реинтерпретациями и всем таким - я постучался в личку автору, и предложил отблагодарить деньгами. Отблагодарил.)
Разговорившись с автором дальше, я с ним тотально разругался.) Точнее, он со мной. Ещё точнее, я в ходе беседы ему очень не понравился. И он взял уже с меня номер карточки, и утверждал, что деньги вернёт, потому что это уже ему актуально. Я проговорил, что меня устроит любой исход, и что об изменении решения меня можно не предупреждать. В ходе дальнейшей беседы мы обменялись взаимным ЧСом: техническим с моей стороны, личным с его стороны.
Уже сейчас я ходил проверить: а сколько у меня, в итоге, денег? Встречного перевода не нахожу. И... ...и меня догоняет посылом, что это я виноват.) Хотя вроде как)) эти деньги перестали быть моими в тот момент, когда я их отправил. И решение о возврате-невозврате перестало быть моим, когда я отправил человеку номер карты.
Сожалений о решении оценить работу финансово во мне нет, сложностей из-за отсутствия этих денег нет - а вот в самой ситуации что-то действующее есть! Что-то, пихающее либо чувствовать себя виноватым, либо обвинять человека в том, что он своему же решению не последовал. Занятственно.

Комментарии
07.03.2019 в 18:10

Я котика передамажил. Может дело в тебе?
А с чего разногласия начались?
07.03.2019 в 18:23

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Ренгар, разные представления о личных границах, или что-то в этом роде. Человеку делала некомфортно моя манера ведения диалога.
07.03.2019 в 18:27

Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Судзугамори Рен, а что там такого некомфортного?
В общении со мной жуткий батхерт вызывало моё одобрение запрета усыновления для однополых пар.
07.03.2019 в 18:41

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Ренгар, мне-то всё нравится.))) А тезисно передать его позицию безоценочно(в ту или в другую сторону), думаю, не смогу.)
А чё ж вы так?)))
07.03.2019 в 18:43

Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Судзугамори Рен, я считаю, что представления о правильности/неправильности однополых отношений дети должны сами осознавать, а не под напором взрослых.
Плюс государству для развития нужны рабочие руки, а для защиты солдаты. Если существенно увеличить количество тех кто на всю жизнь предпочитает однополые отношения под давлением родителей это точно лучше для страны не будет.
07.03.2019 в 18:47

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
я считаю, что представления о правильности/неправильности однополых отношений дети должны сами осознавать, а не под напором взрослых.
Так "напор", вроде бы, в любом случае будет: у окружающих взрослых в любом случае будет явная или неявная позиция по этому вопросу.)
А по второму - репродуктивный выбор и выбор модели построения отношений это же разные штуки.))) Если огрублять до наглядных реалий - по нашим временам в паре из двух женщин рожать детей как-то спокойнее, больше солидарности.
07.03.2019 в 18:56

Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Судзугамори Рен, Так "напор", вроде бы, в любом случае будет: у окружающих взрослых в любом случае будет явная или неявная позиция по этому вопросу.)

Разнополые пары обычно редко в этом плане обращают внимание своих детей. А вот однополые что-то вроде веганов которые не только саами такие, но и других учат.

А по второму - репродуктивный выбор и выбор модели построения отношений это же разные штуки.))) Если огрублять до наглядных реалий - по нашим временам в паре из двух женщин рожать детей как-то спокойнее, больше солидарности.

Очень сомнительно чтобы парень там вырос с полной системой ценностей. Его мир будет однобоким несмотря ни на какую гармонию внутри семейства.
Говорить о том, что отцы алкоголики не надо. Полно матерей одиночек алкоголичек или просто упоротых котоыре младенцев выбрасывают в мусорный бак.
07.03.2019 в 19:06

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Разнополые пары обычно редко в этом плане обращают внимание своих детей. А вот однополые что-то вроде веганов которые не только саами такие, но и других учат.
Вы о том, что вопросы построения отношений вообще не должны объясняться детям целенаправленно, а не схватываться ими из культуры интуитивно? Тут не соглашусь - чем больше вещей проговариваются словами через рот, чем больше позиций взрослых не нужно улавливать потаённой чуйкой, или огребать постфактум если не уловишь - тем лучше.

Очень сомнительно чтобы парень там вырос с полной системой ценностей. Его мир будет однобоким несмотря ни на какую гармонию внутри семейства. Говорить о том, что отцы алкоголики не надо. Полно матерей одиночек алкоголичек или просто упоротых котоыре младенцев выбрасывают в мусорный бак.
Ога, т.е. один человек, любого пола, для вас "неполон", так?) Не могу согласиться. В любом случае, это уже не связанно с репродуктивным вопросом напрямую.
Говорю о том, что у женщин есть довольно много причин не доверять мужчинам в вопросах, связанных с зонами контроля и распределения ответственности. Штатная, и во многом культурно-одобряемая ситуация, когда у женщины в паре больше обязанностей, а у мужчины - претензий на принятие решений. В паре из двух(или более, почему нет?) женщин меньше социальных причин, по которым люди в таких вопросах не смогут договориться.
07.03.2019 в 19:26

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Именно в плане рождаемости сочетание дотаций по рождению ребёнка + облегчённой системы отказа и усыновления-удочерения + развенчивание табу на промискуитет, возможно, оказывается куда выгоднее всего, что в наше время может предложить гетеронормативный дискурс, это по странам сравнивать надо.))) Разумеется, если не ронять уровень жизни и культурный уровень специально: низкий уровень жизнь и ограничение образования и правда сказываются на рождаемости благотворно.
07.03.2019 в 19:30

Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Тут не соглашусь - чем больше вещей проговариваются словами через рот, чем больше позиций взрослых не нужно улавливать потаённой чуйкой, или огребать постфактум если не уловишь - тем лучше.

У нас в стране нет разрешения однополым парам усыновлять детей. Т.е. вполне такой нехилый пласт тех кто предпочитает однополые отношения ими был самостоятельно осмыслен и принят. Если же начать сразу говорить "это правильно" этот пласт возрастет кратно. С точки зрения сохранения населения государства это крайне негативно и я лично против.

Ога, т.е. один человек, любого пола, для вас "неполон", так?) Не могу согласиться. В любом случае, это уже не связанно с репродуктивным вопросом напрямую.

Я вырос в семье где одни бабы были. Это нихрена нехорошо. Я весьма критически отношусь к тому, что люди говорят, а бабы в моём окружении говорили что отец козёл, а они святые. Не будь я так критически к ним настроен не думаю, чтобы из меня вырос человек который на мир смотрит полноценно.

Говорю о том, что у женщин есть довольно много причин не доверять мужчинам в вопросах, связанных с зонами контроля и распределения ответственности.

Посмеялся. Очень однобоко)

Штатная, и во многом культурно-одобряемая ситуация, когда у женщины в паре больше обязанностей, а у мужчины - претензий на принятие решений. В паре из двух(или более, почему нет?) женщин меньше социальных причин, по которым люди в таких вопросах не смогут договориться.

Вот не надо. СССР многое сделал для реального уравнивания в правах. Если таковое неравенство в семье, значит это проблемы самой семьи и кто-то из пары это допускает. У нас ведь не рабство, вперед в ЗАГС если что-то не устраивает при распределении ролей и кто-то считает, что он больше заслуживает и ему это не воздается.


>Именно в плане рождаемости сочетание дотаций по рождению ребёнка + облегчённой системы отказа и усыновления-удочерения + развенчивание табу на промискуитет, возможно, оказывается куда выгоднее всего, что в наше время может предложить гетеронормативный дискурс, это по странам сравнивать надо.))) Разумеется, если не ронять уровень жизни и культурный уровень специально: низкий уровень жизнь и ограничение образования и правда сказываются на рождаемости благотворно.


На данный момент бесполезно. В странах с высоким доходом очень много эммигрантов. Это компенсирует низкую рождаемость по сравнению с какой-нибудь Индией. Но закладывает потенциальную бомбу будущих конфликтов на расовой почве только если нет жестких законов как в ОАЭ где огромное количество эмигрантов на уровне рабов и не смеют перечить гражданам страны.
07.03.2019 в 19:41

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Посмеялся. Очень однобоко)
Я ничего не говорю о том, есть ли у мужчин причины доверять женщинам.)

Вот не надо. СССР многое сделал для реального уравнивания в правах. Если таковое неравенство в семье, значит это проблемы самой семьи и кто-то из пары это допускает. У нас ведь не рабство, вперед в ЗАГС если что-то не устраивает при распределении ролей и кто-то считает, что он больше заслуживает и ему это не воздается.
Другое дело, что не всегда такие пляски нужны хоть кому-то.))) Да, построить равные отношения в гетеро-паре реально. Но в однополой паре это нередко оказывается проще. Конечно, можно уравнивать это социальными сложностями, чтобы по затратам приходило примерно поровну - но зачем?)

В любом случае, я вашу позицию услышал. Считаю её несколько наивной + основывающейся на чуждых мне ценностях. Разбираться подробнее сейчас, к сожалению, не хочу(может быть, захочу как-нибудь потом, тема-то занимательная)), но причин уходить в отказ не вижу: с вами по этому поводу вполне возможен диалог.
07.03.2019 в 19:49

Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Я ничего не говорю о том, есть ли у мужчин причины доверять женщинам.)

В этом нет смысла. Если пара чем-то недовольна друг в друге, смысла сходиться ноль. Неважно какого пола оба. Это логично.

В любом случае, я вашу позицию услышал. Считаю её несколько наивной + основывающейся на чуждых мне ценностях.

Тут нет наивности, простой расчет - стране нужны рабочие руки и солдаты, а это может быть улучшено только с помощью разнополых пар и любое отклонение ведет у ухудшению ситуации которая у нас и так аховая несмотря на нехилую миграцию из бывших стран совка.
07.03.2019 в 19:57

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Ренгар, мне ещё есть что сказать по теме, вам ещё есть что сказать по теме, но мой промежуточный вердикт неизменен, а эта дискуссия на данный момент окончена. Ок?))
07.03.2019 в 21:03

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
(Кстати, "технический ЧС" - это когда о таком вот "прекращении огня" договориться словами не получается.)) И чтобы закончить ту или иную тему(как в данном случае), или саму беседу, надо либо в ноль игнорировать всё, что тебе пишут, либо пресечь это механикой сайта.)))