И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Ой.))
А я теперь знаю, что это за чувство... Характерной благостности.))
Точнее, на чём основан один характерный спект построения себя.
Это благодарность всем окружающим, личным и безличным, за то, что никто не срезал, или не срезал _больше_.
Т.е. должна ощущаться перспектива того, что срезать могли, и/или имели право. Должна быть угроза. И одновременно с этим - она должна не перейти черты(количественной или качественной? Мне всё же думается, что второе!), за которой начинается прямое противопоставление себя миру.
А спект "мир срезал достаточно, а потом мне помогли, и я благодарен" - качественно иной. Хотя вроде бы тоже про благодарность.)
В общем, полемика о том, что тем, кто не ценит безопасность, не помешало бы назидательное насилие, не на пустом месте берётся.)) А аппелирует к реально существующей механике.))
Конвертация, названная таковой - честнее.)
А я теперь знаю, что это за чувство... Характерной благостности.))
Точнее, на чём основан один характерный спект построения себя.
Это благодарность всем окружающим, личным и безличным, за то, что никто не срезал, или не срезал _больше_.
Т.е. должна ощущаться перспектива того, что срезать могли, и/или имели право. Должна быть угроза. И одновременно с этим - она должна не перейти черты(количественной или качественной? Мне всё же думается, что второе!), за которой начинается прямое противопоставление себя миру.
А спект "мир срезал достаточно, а потом мне помогли, и я благодарен" - качественно иной. Хотя вроде бы тоже про благодарность.)
В общем, полемика о том, что тем, кто не ценит безопасность, не помешало бы назидательное насилие, не на пустом месте берётся.)) А аппелирует к реально существующей механике.))
Конвертация, названная таковой - честнее.)