И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Блять.
"Лажа с границами", а?
Можно решить, что любишь кого-то, просто по факту. И это обесценивается через "ты любишь не кого-то, а свои чувства к".
Можно решить, что любишь кого-то, и смотреть, внимательно смотреть - за что. С движением на увидеть-воспринять-проотноситься. Это ограничено - тем, насколько другого технически реально увидеть, и в принципе всегда разводится на "ты любишь не кого-то, а нерелевантный образ, составленный по вашему общению", а из этого на всякие кастрюли вроде "ты не хочешь, чтобы человек менялся!".
А можно сделать вот какую, эм, вещь.) Убрать из этого уравнения видное собственному и чужому глазу личное решение, и играть от "ты вызываешь во мне любовь". И типа в твоих руках решения перестать это делать с этих пор не лежит, и критерии того, почему это может прекратиться, тоже не у тебя, а "вообще".)) С этого момента конструкция насыщается чувством и едет без подсвечивания участников, как нечто "универсальное".)))
По факту эта универсальность очень быстро заканчивается - при любом сигнале, на который не выходит НЕ делать поправку. Впрочем, поправку не поведенческую, а в собственном отклике. Вот и страх силы. И видимости. И пачка механизмов саботирования видимости, например придание яркой вспышке возражений против текущего мироустройства - статуса вынужденного исключения, только и ждущего возможности себя закончить.
"Лажа с границами", а?
Можно решить, что любишь кого-то, просто по факту. И это обесценивается через "ты любишь не кого-то, а свои чувства к".
Можно решить, что любишь кого-то, и смотреть, внимательно смотреть - за что. С движением на увидеть-воспринять-проотноситься. Это ограничено - тем, насколько другого технически реально увидеть, и в принципе всегда разводится на "ты любишь не кого-то, а нерелевантный образ, составленный по вашему общению", а из этого на всякие кастрюли вроде "ты не хочешь, чтобы человек менялся!".
А можно сделать вот какую, эм, вещь.) Убрать из этого уравнения видное собственному и чужому глазу личное решение, и играть от "ты вызываешь во мне любовь". И типа в твоих руках решения перестать это делать с этих пор не лежит, и критерии того, почему это может прекратиться, тоже не у тебя, а "вообще".)) С этого момента конструкция насыщается чувством и едет без подсвечивания участников, как нечто "универсальное".)))
По факту эта универсальность очень быстро заканчивается - при любом сигнале, на который не выходит НЕ делать поправку. Впрочем, поправку не поведенческую, а в собственном отклике. Вот и страх силы. И видимости. И пачка механизмов саботирования видимости, например придание яркой вспышке возражений против текущего мироустройства - статуса вынужденного исключения, только и ждущего возможности себя закончить.