...но на некоторые вещи, воистину, можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как льется вода, и как анимешная девочка расстреливает из мушкетов, или что там у нее, хищные тортики
понедельник, 28 мая 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
27.05.2012 в 11:31
Пишет Анор:Я обычно не вывешиваю гифки...
...но на некоторые вещи, воистину, можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как льется вода, и как анимешная девочка расстреливает из мушкетов, или что там у нее, хищные тортики
URL записи...но на некоторые вещи, воистину, можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как льется вода, и как анимешная девочка расстреливает из мушкетов, или что там у нее, хищные тортики
вторник, 01 мая 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Рекка ми-ми-мишечна, хотя я, право, не ждал от неё такого!) Тискать!)
среда, 18 апреля 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Встретил как-то Джон Крамер мага Пар-Салиана.
И не одобрил.
И не одобрил.
понедельник, 16 апреля 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
суббота, 14 апреля 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Всё-таки хорошо быть не единственным игроком в окружающем пространстве. Пока я страдал за вынужденную смену кланов, он собрал себе колоду, и сегодня я впервые играл Золотыми Паладинами, выиграв у одной из своих предыдущих колод. Годится.)
среда, 04 апреля 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Как всё же занятно наблюдать, как человек в процессе своего развития меняет обоснованное "бу так жить, это же так неудобно!" на моё-субъективное "бу так жить, это же так неудобно!".) Крайне ценный опыт.
Не было в моей жизни взаимоотношений ценнее... Ну так это раньше не было.) Всё когда-нибудь случается впервые.
Не было в моей жизни взаимоотношений ценнее... Ну так это раньше не было.) Всё когда-нибудь случается впервые.
понедельник, 02 апреля 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
суббота, 31 марта 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Уже вторую НЦу пишу с тем, что один персонаж делает другому минет, а этот второй сидит связанный и в меру талантов делает вид, что его это не касается. Причем я заметил аналогию только непосредственно в процессе описания момента, и никоим боком эти ситуации друг с другом не ассоциирую. "Нот всего семь"?))
Да и не только в этом я, по сути, "повторяюсь"...
Да и не только в этом я, по сути, "повторяюсь"...
пятница, 30 марта 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Намеренное социально-приемлемое поведение в моем исполнении - миф. Не бывает такого. Не было. Вот когда мне было больно от того, что это не получалось, тогда и не было, а значит не бывает. Говорящие о том, что мне может быть полезно так делать, лгут, по тому что я так не могу и только зря потрачу силы.
Словлено. Можно начинать пересматривать.)
Интересно, насколько качественный обоснуй я успел подвести под "не больно-то и хотелось"?)
Словлено. Можно начинать пересматривать.)
Интересно, насколько качественный обоснуй я успел подвести под "не больно-то и хотелось"?)
четверг, 29 марта 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Похоже, я до сих пор не готов дать жизнь тому, что запланировал на квир-фест. А раз так то, видимо, спешить не стоит. Думаю, мне будет интересно это дописать вне временных рамок...
воскресенье, 25 марта 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Да, дневник, похоже, потерял свою узкофендомную направленность.) Не планирую её восстанавливать.
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Ой.)
В первый раз попробовал сыграть с каким попало противником в Го-приложенице. В итоге оказалось нужно сыграть Атари-го в переносном значении слова, и дисконектнуло меня тогда, когда к моему и так хорошему счету можно было добавить ещё камней пять противника разом. То есть я победил, и меня-то дисконнект в подобном не разубеждает.
И вот я на этот бой оглядываюсь, и осознаю, что я ведь этого боялся. Того, что во всех этих "бесконечных крестиках-ноликах" реальное преимущество достигается не через движение к "засчитываемому" результату игры. А как достигается, мне почему-то всегда забывали объяснить. Мистическим образом оно достигается. А теперь я держу эту магию в руках, стоило всего-то поиграть с переформулированной задачей. Вау.)
В первый раз попробовал сыграть с каким попало противником в Го-приложенице. В итоге оказалось нужно сыграть Атари-го в переносном значении слова, и дисконектнуло меня тогда, когда к моему и так хорошему счету можно было добавить ещё камней пять противника разом. То есть я победил, и меня-то дисконнект в подобном не разубеждает.
И вот я на этот бой оглядываюсь, и осознаю, что я ведь этого боялся. Того, что во всех этих "бесконечных крестиках-ноликах" реальное преимущество достигается не через движение к "засчитываемому" результату игры. А как достигается, мне почему-то всегда забывали объяснить. Мистическим образом оно достигается. А теперь я держу эту магию в руках, стоило всего-то поиграть с переформулированной задачей. Вау.)
суббота, 24 марта 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
ЧСХ, на Крейе время длится несколько по-иному. Так что нон-кону над Котеем - быть.)
Остальное - личное.
Остальное - личное.
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
четверг, 22 марта 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Сублимация недостатка права на существование в (до)создаваемые реальности.
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Да что же такое!
Написал фанфик. Перед написанием он мне нравился. В процессе он мне нравился. В завершении я несколько тормозил, был не уверен, что новые фразы в нем жизнеспособны, но он мне тоже нравился. Запоминаю для проверить-переправить завтра на свежую голову - и тут на меня налетает воображаемая мошкара, в контексте которой я, кажется, понял загоны про "а у меня в фике штампы!". Как болезненно они стали гробить его жизнеспособность, зацепившись за два не связанных между собой пунктика, которые я туда принес из заведомо другой травы! Как будто они там правда лишние и вставлены только "чтобы было", а не в сюжет!
Написал фанфик. Перед написанием он мне нравился. В процессе он мне нравился. В завершении я несколько тормозил, был не уверен, что новые фразы в нем жизнеспособны, но он мне тоже нравился. Запоминаю для проверить-переправить завтра на свежую голову - и тут на меня налетает воображаемая мошкара, в контексте которой я, кажется, понял загоны про "а у меня в фике штампы!". Как болезненно они стали гробить его жизнеспособность, зацепившись за два не связанных между собой пунктика, которые я туда принес из заведомо другой травы! Как будто они там правда лишние и вставлены только "чтобы было", а не в сюжет!
пятница, 16 марта 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Интересно, насколько реально сказать "я понял, что ты не очень хочешь со мной разговаривать, поэтому заканчиваю разговор" в тональности as you wish, без оттенка смысла про "извинись и останови меня"?
А если разговор до того был достаточно неуютный?
А если разговор до того был достаточно неуютный?
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Как сложно некоторые вещи привести в вербализируемый вид.) Захотелось обыграть противопоставление времен изначальных FF: пока Рен догонял Кая, Тэцу у него учился, пока Тэцу учился, Рен догонял там, где мог догнать.
И понял, что не могу найти тот угол зрения, с которого смогу сказать словами или хотя бы метафорами, чего там было с тем или иным успехом перенимать или "передостигать". По тому что это же не только навыки игры(хотя это то ещё "только", в смысле, их можно либо не описывать, либо описывать разносторонне и столь же... Мутно)), это система координат (само)оценки, это своеобразный язык(битвы)), это набор применимых где угодно навыков(покерфейс, счет до 20-ти с половиной, сбор информации и статистической информации...)), а до кучи ещё и более-менее(скорее менее, зато напрашивается) применимая модель управления людьми. И не только это.)
А ещё меня угнетает количество пояснений в скобках и просто скобок в этом посте, но они кажутся мне более уместными, чем любая другая форма, на которую я в нынешнюю минуту способен.
И вовсе я не хочу вашу Спать! Это она меня домогается!
И понял, что не могу найти тот угол зрения, с которого смогу сказать словами или хотя бы метафорами, чего там было с тем или иным успехом перенимать или "передостигать". По тому что это же не только навыки игры(хотя это то ещё "только", в смысле, их можно либо не описывать, либо описывать разносторонне и столь же... Мутно)), это система координат (само)оценки, это своеобразный язык(битвы)), это набор применимых где угодно навыков(покерфейс, счет до 20-ти с половиной, сбор информации и статистической информации...)), а до кучи ещё и более-менее(скорее менее, зато напрашивается) применимая модель управления людьми. И не только это.)
А ещё меня угнетает количество пояснений в скобках и просто скобок в этом посте, но они кажутся мне более уместными, чем любая другая форма, на которую я в нынешнюю минуту способен.
И вовсе я не хочу вашу Спать! Это она меня домогается!
четверг, 15 марта 2012
И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Бой только что был категорически забавный своим финалом - я с Оракулом против паленого Зы-Ендовского Кагеро братца "допересидели" до того, что у обоих фактически кончилась колода. Но у меня на руке оставался один Ромбический Маг, и по тому, атакуя только арьергардами, а потом честно перемешивая колоду из двух карт, я мог продолжать, пока у меня не кончатся карты на защиту или пока я не перестану доставать оттуда именно его. А у брата сопоставимых возможностей не было.)
Хотя я недолюбливаю бои осадного типа. В них нет страсти.) Больше 11 тысяч при защите при текущих возможностях к атаке - ересь, баланс теперь просто обязательно надо пнуть в обратную сторону увеличения силы атаки.
Хотя я недолюбливаю бои осадного типа. В них нет страсти.) Больше 11 тысяч при защите при текущих возможностях к атаке - ересь, баланс теперь просто обязательно надо пнуть в обратную сторону увеличения силы атаки.